Круги на песке

Алиса Вандерляйен
Веришь ли ты, моя милая лошадь,
В круговорот семантической пыли?
Веришь ли в то, что все эти святоши
Раньше хоть чем-то осмысленным были?
Раньше, когда  наблюдалось свечение
На горизонте написанных строчек...
Милая лошадь, прошедшею ночью
Я не дождалась ни звезд, ни знамения.
Можешь ли ты объяснить мне, кобыла,
Что происходит с грёбанным миром?
Всюду кумиры с личинами быдла,
Всюду сортиры в стиле ампира.
Знаешь ли ты, моя милая лошадь,
Где пролегает граница вселенной?
Хочется выйти за рамки возможного,
Только возможно ли выйти за стены?
Лошадь, ах, лошадь! Закончилось время.
Мы не успели так много услышать!
Змеи ползут, змеятся сквозь темя.
Слышишь? Скребутся под скатертью мыши.
Завтра от нас не останется даже
Тихого слова, пропетого дважды.
Вот тебе, милая лошадь, за ветер -
Купишь овса своим смертным детям.
Я ухожу, а ты остаешься...
Глупая лошадь! Зачем ты смеешься?

Топот копыт - тишина - темнота.
Снова - гримаса пустого листа.