Синие Небесные Коты

Кристина Вологдина
                Посвящается всем Котам.
               
Люблю!
Люблю котов.
И Навсегда любовь моя.
Смешные,
Милые и озорные.
Проказники-коты.
Но есть такие,
Что в душе и сердце
Живут,творят,поют...всегда
Серенады для меня!(10)

Синие-Небесные Коты.

Они из поцелуев снов,
Разноцветных духов,
Радости, азарта и цветов.
Они несхожие,
Лишь чуточку друг на другу похожие.
Тёплые-тёплые коты,как Ты.
Они из сказок, волшебства,
И ярких лепестков тепла,
Света небесного,песни куплета заветного.(9)

Синие-Нежнейшие Коты!

В этих Котах...
Веяние Мудрости,
Небесной Святости,
Немножко Шалости,
Незабываемой Свежести,
Очарование Лёгкости,
И привкус наивной Нежности!
Вот такие они...Коты!(8)

Синие-Неповторимые Коты!

Порой бывают Чудеса,
Ты их спроси:
"Зачем утрами им роса?"
Они подумают, задумают...
И скажут:
"Для Тебя,Краса!"
Выдумщики...они. Мои.(7)

Синие-Чудесные Коты!

Ещё любят они удивлять!
Музу ко мне направлять,
Она впорхнёт походкой феи,
А Коты её не выпускать.
Балуют и забавляют,
Она смеётся,как Дитя. Муза Моя!(6)

Синие-Авантюрные Коты!

Как без этих мне Котов пробыть,
Не умеют они не шалить,
Всё кругом с ними вверх дном,
Но без них мне не быть,
Без игривых Котов-Шалунов!(5)

Синие-Проказники Коты!

Случай был...с одним из них.
Потерялся в дебрях Ив.Мы искали и кричали.
Обошли весь Свет Земной.
Отыскали. Обогрели,лишь Наказывать не стали. Любим мы его.(4)

Синие-Безумные Коты!

Я не требую Славы,Почета,Похвал.
Но они всегда со мной,
Раз...и всё вокруг в огнях...скуки нет,лишь Карнавал.(3)

Синие- Забавные Коты!

Не расстанемся во век.
Мы с Котами, Мистер Человек. (2)

Синие-Синие Коты!

Люблю! Люблю Котов!(1)

Синие-Мои иль Наши Коты!
(В.К.)©-07.03.2013 г.