Высотки Сталина

Валерий Сунцов
Фото из Интернета




Внимание читателей! Данное произведение автора является первоисточником! В этом его ценность!


Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано на эту тему следующее.


Уважаемые читатели, 13 января 1947 года по предложению И. В. Сталина, Совет министров СССР принял Постановление «О строительстве в Москве многоэтажных зданий».
Предполагалось, что восемь высотных зданий должны были символизировать 800-летие Москвы, праздновавшееся в 1947 г.
Это будут: Здание МГУ на Воробьёвых горах, жилой дом на Котельнической набережной, гостиница «Украина», МИД, дом на Кудринской площади, Административно-жилое здание возле «Красных ворот», гостиница «Ленинградская».
Непостроенные высотки: Административно-жилое здание в Зарядье, Дворец Советов.


Уважаемые читатели, было замечено экстрасенсами, магами и просто любопытными людьми, что все эти сталинские здания напоминают пирамиды, которые генерируют «оздоровительную энергию», а жители этих домов живут в среднем до 76 лет, тогда когда простые люди в стране живут в среднем 59 лет!
Они подсчитали, что самым «молодым» умер Андропов – в 70, Брежнев прожил – 76 лет, Хрущев – 77, Маленков – 86.
Долго жили и многие соратники наших вождей, например, их «соседи» по трибуне Мавзолея: Косыгин – 76, Жуков – 78, Булганин – 80, Громыко – 80, Суслов – 80. Шверник – 82, Микоян – 83, Ворошилов – 88, Буденный – 90, Молотов – 96, Каганович – 98.
Даже в очертаниях Мавзолея В.И. Ленина, они увидели так же пирамидальное строение.
Кому-то из них пришла в голову сакральная мысль, что все эти сталинские высотки были построены в аномальных местах, где проливалась человеческая кровь.
Экстрасенсы, эзотерики, и маги утверждают, что эти здания возводили не просто как здания, а как некие магические капища. Выражаясь уже современным языком самих экстрасенсов: все эти сталинские высотки представляют – «приёмо-передающие энергоинформационные устройства для воздействия на большие массы людей»!
Уважаемые читатели, а сейчас я вам поведаю сновидение на эту тему. Итак….


Я уверен, что далеко немногие из читателей знают о том, что Вторая мировая война велась не только на самой земле, но и в духовном мире! Об этом я писал ранее в своём дрим-очерке «Свастика Коловрат».
В школе этому нас не учат, но Адольф Гитлер, прежде чем начать Вторую мировую войну с СССР, обратился к «чёрным магам Германии» для того, чтобы те вызвали тёмных духов – Хранителей и Покровителей Германии, которые должны были уничтожить всех Хранителей и Покровителей СССР.
В итоге боя, Хранители и Покровители Германии одержали победу над духами СССР, т.к. на то время СССР не признавал существование в мироздании Господа Бога, а, следовательно, и не было защиты от тёмных сил!
Из очерка о Коловрате многие из вас уже знают, что живая сущность – Коловрат была введена в заблуждение и выступила на стороне Германии!
В этом же очерке вы прочитали, что Коловрат – это живая сущность духовного мира, которая была создана Господом, для защиты Светлых ангелов от Тёмных ангелов.
Уважаемые читатели, многие из вас сильно удивлены, что свастика Коловрат принадлежит к категории Светлых сил, а не к тёмным духам! Коловрат защищает тех, кто его призвал к себе на помощь! Гитлер и призвал Коловрат на помощь Германии, но когда Коловрат стал нападать на Светлых духов, Светлые духи призвали Бога, Который разъяснил Коловрату, что его ввели в заблуждение немецкие чёрные маги. После этой беседы с Богом, Коловрат выступил на стороне духов СССР. Коловрат принялся уничтожать тёмных духов Германии!
Вследствие этого, тёмные духи перестали воздействовать на мозг военачальников СССР, а, следовательно, командиры, стали принимать более верные решения в стратегическом управлении войсками! В итоге, СССР победил.
Обижать свастику Коловрат нам не стоит, это графический символ живой Светлой сущности!
Многие экстрасенсы, эзотерики и маги имеют дома иконки, церковные свечи, святую воду, носят крестики, но это вовсе не означает, что верующим нужно отказаться от этих символов, раз ими пользуются чёрные маги.
Проститутка фотографируется с крестиком на шее, молится и вор перед выходом «на дело», тот же чиновник, укравший из казны деньги, идёт в храм и ставит свечки перед образами и т.д. Но это не означает, что Господь Бог является Помощником вору в его воровском деле, Союзником чиновнику, который крадёт народные деньги из казны и т.д. Это же толкование относится и к свастике Коловрат, нельзя её привязывать к фашистам и хаять, что она (свастика) является символом фашистов!


Уважаемые читатели, об этих хитростях чёрной магии знал и Иосиф Виссарионович Сталин, который пригласил к себе в кабинет специалиста по оккультным наукам, которому поручил разработать защиту против нападок тёмных сил Германии на СССР. Чтобы никакие «тёмные силы» любых государств более не нападали на СССР.
Специалист по оккультным наукам, обозначим его условно «Х», представлял Сталину три раза свои магические разработки. И только с третьего раза, Иосифу Сталину понравился проект, который был утверждён им.
В магический проект «Х» входило строительство в Москве восьми пирамидальных высоток, семь из которых замыкались на восьмой – это Дворец Советов, который не был достроен, по причине вздорности Н.С. Хрущёва.
Дворец Советов должна была венчать фигура В.И. Ленина, которая могла вращаться! Именно статуя Ленина и должна была обозначать сам «Коммунизм», и его оплот в стране СССР. Для того чтобы фигура В.И. Ленина могла вращаться в любое время года и в заданном направлении, был создан проект генератора, который предполагалось скрытно вмонтировать, заодно, в стены Дворца Советов.
 Генератор должен был устроен так, что от статуи вниз шла стальная ось, которая заканчивалась якорем этого генератора, опирающегося на рельсы.
Внутри стен Дворца имелись скрытые электромагниты, на которые должен был подаваться электрический ток. Во время включения электрического тока, в электромагнитах возникало электромагнитное поле, которое, взаимодействуя с якорем, уже заставляло медленно вращаться якорь генератора, а стало быть, через ось, и саму статую В.И. Ленина – народного вождя.
Уважаемые читатели, хочу отметить то, что сам И.В. Сталин каждый раз вникал в суть планов или схем, задавая вопросы инженерам, поправляя их, и заставлял переделать, либо достичь тех максимальных результатов, которые замышлял Сталин.
Например, для вращения статуи Ленина, инженера хотели применить штатные электромоторы, но И.В. Сталин заставил их переделать проект, т.к. моторы издавали шум! Таким образом, инженеры были вынуждены разработать этот монументальный проект бесшумного «Генератора Дворца Советов».


После обсуждения со Сталиным строительства магических высоток в Москве, специалист оккультных наук «Х» вышел уже из кабинета Сталина – главным инженером всего этого проекта. И.В. Сталин попросил мага «Х» не разглашать никому, что тот является магом!
Несколько раз возникали конфликты между инженерами по строительству и главным инженером «Х». Конфликт решался в кабинете Сталина, который требовал послушания от инженеров по строительству.
Все проекты сталинских высоток были скоординированы по науке астрологии: в один день и в один час. Закладка «первого кирпича» началась одновременно во всех высотках, в один и тот же день, в одно и тоже время – 13 часов.
Все сталинские высотки, в единстве, представляли собой – эгрегор! Эгрегор – это энергетическое образование, структура, которой зависит от проповедования того или иного учения. В отношении сталинских высоток – это идеи коммунизма!
Все люди, которые исповедуют строительство коммунизма, будут энергетически соединены с эгрегором коммунизма. Люди, которые исповедуют православное христианство, энергетически будут соединены с эгрегором православного христианства. Вот и получается, что строительство в России церквей и храмов, это есть строительство христианских эгрегоров!
Между человеком и эгрегором идёт обмен энергиями! Люди «питают» энергией свой эгрегор, а эгрегор «подпитывает» всех своих людей! Может оттого вам и легко находиться в храме, что вас в это время подпитывает христианский эгрегор? Возможно, это вы и называете – «Божьей благодатью»! Ясно, что Господь Бог поддерживает свои эгрегоры, а сатана свои!
Люди, живущие непосредственно в сталинских «высотках – эгрегорах» подпитываются жизненной энергией более, нежели остальные люди, которые не живут в высотках и не исповедают коммунизм. Отсюда и следует, что продолжительность жизни людей, живущих в сталинских высотках и им подобным домам, будет дольше!


Уважаемые читатели, становится так же понятным и то, что внешне и внутренне сталинская высотка представляет собой – материальное строение, состоящее из кирпичей и бетона, но на энергетическом уровне – эгрегор!
Отсюда следует, что энергетический эгрегор заселили духи, которые проявляют себя тем или иным образом! Здесь есть духи пребывающие постоянно, а есть духи временные, которые после осмотра здания, улетают по своим делам.
Есть духи весельчаки, которые попугают студентов МГУ и, насмеявшись вдоволь над испугами оных – покидают здание.
Особенно любят духи селиться в безлюдных башнях МГУ, в пустых комнатах, в подвальных помещениях, т.е. там, где духи обретут для себя тишину, покой и скрытность от людей.
Духи по законам Господа Бога (невмешательство в другие миры) не должны обнаруживать себя перед людьми, а потому духи прячутся в укромных уголках. Например, в здании МГУ духов больше, чем в жилых домах. Мне показали двух духов, которые искали для себя новое жильё, более спокойное и тихое, чем было у них сейчас в жилом доме. Один из духов нашёл для себя уголок в здании МГУ и улетел туда жить. При очередной встрече со старым другом, который побоялся перелететь жить в здание МГУ, новосёл расхвалил ему своё новое жильё и вновь пригласил его к себе жить. Но старый друг духа засомневался и решил остаться жить на старом месте – в жилой высотке.


Уважаемые читатели, для вас у меня есть ещё одно тайное сообщение, о котором я намерен поведать вам сейчас. Итак….
В некой жилой сталинской высотке, в какой именно, я уже не помню, но можно допустить, что это так называемый Дом на набережной, происходили тайные события.
В этом жилом доме было 505 квартир и 24 подъезда, один из которых был нежилым, т.е. здесь не было квартир, ни лифтов.
Мне было показано, что в этом подъезде №11 были тайные помещения, из которых шла слежка за жильцами этого дома. Все подслушивающие устройства были заранее вмонтированы внутри стен под потолком, в люстрах, мебели и обнаружить их жильцам-дилетантам было практически невозможно.
В этом доме, помимо подслушивающих устройств, имелись конспиративные квартиры для советской разведки. Например, некий разведчик заходил в подъезд, а следом за ним следящий шпион, которого тут же в подъезде арестовывали и проводили допрос с пристрастием в специальной комнате.
Подслушивающие устройства дали свои результаты, многие семьи жильцов, и не только, были репрессированы! Например, в квартире собирались гости, которые после принятия лошадиных доз алкоголя, становились весьма разговорчивыми, тем самым, повышая свою значимость в глазах знакомых и друзей. Одни из них выбалтывали государственные тайны, вторые критиковали руководство страны.
Когда проводили арест болтунов, то те не понимали: Кто же их выдал органам, т.к. никого чужих в квартире не было? Таким образом, делались ошибочные обвинения в адрес своих друзей и знакомых.
Под личиной комендантов, лифтёров, консьержей, уборщиц скрывались осведомители МГБ.
Жильцами высотки стали главным образом представители зарождающейся советской элиты: учёные, партийные деятели, Герои Гражданской войны, Герои Социалистического Труда и Советского Союза, старые большевики, выдающиеся писатели, служащие Коминтерна, герои войны в Испании.
На этажах жилого дома было по две квартиры. В квартирах был дубовый паркет, художественная роспись на потолках, а так же фрески. Приглашённые живописцы-реставраторы из самого Эрмитажа, изображали на высоких потолках пейзажи: разных времён года, цветы, фрукты….
На кухне имелось отверстие в стене для самоварной трубы и выход грузового лифта, на котором вывозили мусор.
Мебель в доме была казённой: стулья, столы, буфеты, а так же прочая мебель имели инвентарные номера. Жильцы, въезжая в жилой дом, подписывали акт приёмки инвентарной мебели, в котором учитывалось буквально всё – вплоть до шпингалетов и дубовой крышки к унитазу. Горячая вода в квартиры подавалась от теплоцентрали.
При доме находились: клуб, кинотеатр на полторы тысячи мест, универмаг, спортивный зал, амбулатория, прачечная. Тут же имелись: отделение связи, сберкасса, детский сад и ясли.
В столовой, жители дома, получали по талонам бесплатные готовые обеды и сухие пайки, а потому, готовить пищу самим вовсе было необязательно.


Уважаемые читатели, уверен, что вам будет интересно так же узнать ещё об одном подъезде и его тайне.
Данный подъезд располагался рядом с закрытым подъездом, но имел одну свою особенность – подвал и постоянно закрытую охраняемую вахтёром дверь, обитую железом.
За этой дверью находились производственные помещения одной тайной лаборатории.
Если одни жильцы дома каждое утро ездили на работу, то пара специалистов этого дома спускалась на первый этаж дома, предъявляла пропуск и исчезала за дверью.
В этом же подъезде дома проживал «свободный» художник, или как сегодня бы назвали его – фрилансер, который, бывало, писал свои картины прямо на дому.
Когда утром художник выходил на свежий воздух, чтобы молча посидеть у фонтана, он обратил внимание на то, что его соседи по подъезду, а так же, как другие жильцы дома из других подъездов, проходят мимо охранника по пропускам, и заходят за железную дверь. Художника стало разбирать любопытство: А что же находится за этой дверью? К чему такая секретность?
Для начала он прямо спросил об этом соседа, который имел пропуск для входа в это секретное помещение. Сосед ответил художнику, что это просто контора, в которой он работает!
Когда же сосед-врач пропадал из поля зрения художника на какое-то время, то настырному художнику говорили, что доктор уехал в командировку!
Художник понимал для себя, что просто контору охранять не станут, а потому с подозрением заглядывал в окна конторы, которые располагались внизу цокольного этажа здания.
Любопытство художника настолько разгорелось, что он стал следить за всеми, кто имел какое-либо отношение к секретной конторе. Наблюдательный пункт он устроил у себя в квартире, возле окна, через которое был виден вход в подъезд. Здесь он вёл дневник наблюдений за подъездом: Кто пришёл, кто вышел, какой автомобиль подъехал, через какое время уехал и т.д.
Художнику в голову пришла мысль, что в конторе творятся какие-то тёмные криминальные делишки, о которых не ведают правоохранительные органы. Поэтому, он задумал: разоблачить всю «конторскую банду» перед органами. Ну, а пока, художник собирал «Обвинительное досье».
Уважаемые читатели, об этой секретной конторе вы узнаете в другом моём дрим-очерке, под названием «Дело врачей».


Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас.


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ  07 марта 2013 года, г. Киров.