Миражи

Владимир Малаховский
Я шёл по жизни. Я долго шёл по жизни, очень долго.., очень-очень долго... Я смотрел по сторонам, пытаясь найти что-то, чего мне не хватало все эти годы. Я старался не оборачиваться назад, потому что там этого не было. Но и вперёд всё реже направлял свой взор, потому что я устал идти так долго, я устал от жизни… Я шёл по жизни.., шёл по жизни, как по пустыне, в надежде заметить колодец, чтобы сделать  хоть несколько живительных глотков воды. Но на пути моём палящее солнце, зной, песок и миражи, миражи, миражи… Зачем я отправился в этот путь, и что меня повлекло вперёд? Казалось, что счастье пронеслось где-то рядом, повеяв своей прохладой свободы, и я побежал, побежал что было силы в надежде догнать и удержать его. Но шло время, бег становился всё медленнее и медленнее,  пока не превратился в жалкие плетущиеся шаги. Взор из прямого превратился в озирающийся вокруг — а не пропустил ли я что-то важное? Но… миражи, миражи, миражи… А не лечь ли здесь, чтобы умереть в песках без надежды? Но, может быть, ещё несколько шагов, ещё несколько шагов, ещё несколько.., и какой-то вновь встретившийся мираж окажется явью. Мистика, глупость, надежда — что движет мною? Может быть, всё это вместе взятое, а может быть ничего. Как хочется сесть, посидеть.., лечь, полежать.., но это — смерть, это я ещё успею. Может быть ещё чуть-чуть.., еще чуть-чуть, ещё чуть-чуть мистики, глупости, надежды, ещё чуть-чуть ничего...