Туалетная бумага для крутых мужиков

Оксана Лесли
                к серии моих миниатюр "РУССКИЕ В АМЕРИКЕ"

Я лично за свои двадцать пять лет в нашем городе Мобил  впервые встретил иммигранта из  России.  И он все время нас удивляет. 

Работает, во-первых, так, как никто в нашей конторе не умеет работать.  Быстро, качественно, словно у него не почасовая оплата, а как будто за ним гонятся или невидимые камеры следят.  В общем, сильный, быстрый, крутой такой мужик. 

Мы спрашвиаем его все время: «В чем твой секрет? Откуда столько энергии?»  Он в ответ только хитро улыбается.

Во-вторых, у него всегда все есть в фургоне.  Все инструменты, даже такие, которые нам контора не выдает.   Я не знаю, в каких условиях этот человек жил в своем бывшем СССР, но он запасливый,  ко всему подготовлен.  Мы посмеивались над ним, что  он,  странный русский,  на работу, помимо инструмента и ланча,  возит  обыкновенную туалетную бумагу.  Она у него в коробке с инструментами, тряпками и мусорными пакетами  валяется.

Но настал день, и мне стало не до смеха.  Мы ремонтировали один  пустой дом, а  у меня заболел живот.  Мне приспичило так, как в детстве только при дизентерии бывает.
Я был не в состоянии садиться за руль и ехать в офис, где меня в распростертые объятия принял бы туалет со всеми удобствами.  В пустом доме, где мы меняли дерево и красили потолки,  канализация работала, но туалетной бумаги не было.

Я кинулся к нашему русскому.  Попросил, сгорая от стыда, бумагу. 

И он мне дал, только рабочую, наждачную. Мы такой вообще-то дерево шлифуем.   

Сказал мне с серьезным видом, что настоящие крутые мужики пользуются только такой русской бумагой, ему, мол, специально прислали из России.  Вот в этом и есть национальный русский секрет его неистощимой энергии и работоспособности!

Но тут я нормальную бумагу сам увидел у него и выхватил из коробки, и бегом в дом! 

Мы долго смеялись.  Русский -  около своего фургона, а я - в туалете. 


P.S.
Фото из интернета!
Это монолог американца, которому повезло работать с моим мужем Сергеем, в Алабаме, по восстановлению домов для бедных.

Дорогой читатель! Если Вам понравилась миниатюра, прошу заглянуть ко мне в гости.  Я пишу, в основном, про Америку, как в ней выжить и как живут здесь другие люди.

"Русские в Америке", "Американцы - такие разные", "Американская церковь" это серии монологов и историй о реальных людях и событиях.