Не делите себя и пальцы

Кристина Юркова
На клавиатуру положила пальцы. Мягкие подушечки чувствуют тепло от нагревшихся клавиш.
И чем дальше, тем жарче.Пальцы натирают одну за одной, пока из тех самых пальцев кривой линией не потянулась кровь.Очертания букв уже невозможно различить, кровь накрыла собой алфавиты. Буквы стали жалить кожу, по телу запрыгал дикий жар, смещая мои мысли то в сторону взмокших волос на затылке, то уже к мокрой на спине футболке.
И мне стало так страшно, так до невыносимости, что замкнуться под землей было бы недостаточно, чтоб потерять этот страх.И я заговорила со своими слезами. Я называла их по имени, беспристрастно запутывая свой язык.И я зарыдала над моей речкой, что, смешавшись с потоками кислых слёз, превратилась в небольшое розовое море.
И вы не поверите, но я утонула в нём.
И написала я по этим клавишам прекрасную историю, и до сих пор не знаю, что это была за история, но знаю, это было самое прекрасное, что я когда-либо писала.