18. настроение улучшилось

Никола Маркоф
 
13-02-2011 23:04
Здравствуй дорогой Никола, спасибо огромное за чудесный подарок. Великолепно!!!! Я представить не могла, что можно так изобразить меня. Обязательно при случае распечатаю этот портрет. Можно я тебя поцелую (виртуально) за чудный подарок. И мне очень понравился другой портрет художника. Ты мастер! Я чувствую праздник, настроение не просто улучшилось, а УЛУЧШИЛОСЬ!!!
Желаю тебе быть любимым, любить жить и творить в состоянии любви!
Я сегодня в состояни любви провела вебинар. После того как увидела и услышала твой подарок и настроение улучшилось, получилось классно. Столько восторженных слов благодарности было в конце моей конференции. Любовь была взаимной. У нас так часто бывает на событиях. Теперь надо приготовиться к следующему семинару. И так. Это жизнь, Это процесс. Это, как и у тебя, мое хобби и мое любимое дело.
Пусть у тебя будет завтра самый чудесный день!
Целую. Татьяна

14-02-2011 12:39
сообщения из "Мира"
Танечка,привет! Благодарю тебя за поцелуй, мне так важна оценка моих шагов тебе на встречу. С остановкой дыхания я почту нашу открывал, а вдруг...Спасибо за настроение, спасибо за радость твою, сегодня у меня чудесное начало дняи, позволь я процитируу себя из вчерашнего письма: "тебе сегодня я желаю радости в желаньях, казаться слабой орхидеей с шипами, как у алых роз..", поверь не знаю сам, что этим я хотел сказать, но кажется красиво, сама как думаешь, скажи, я рядом здесь на сайте...
 
14-02-2011 15:11
открытка
Спасибо за открытку. Мне очень приятно твое внимание. Я тоже думаю о тебе и жду твоих писем. Это всегда радость для меня

14-02-2011 16:00
И снова здравствуй, Танечка, т. е. добрый вечер, через 20 мин. интернет stop, я тебе солнышко, уже писал, что инет у меня только в мастерской, а она в заведении, где ровно в 20-00 дают команду на выход, и кто не успел, тот опоздал, я однажды не успел...Несказанно рад, что тебе понравилась моя работа, как художника, признаюсь в соавторстве с Ренуаром. Кстати мои лучшие работы этого жанра, при моём личном фотографировании заказчика портрета, лица, рук, т.е. всего, что открыто, с соответствующим ракурсом, светом и тенью. Этот портрет по фото ( при увеличеннии к сожалннию, как оказалось с не совсем резким лицом) просто первая попытка сделать для тебя Танечка портрет моей героини. Мне самому эта работа доставила большое эстетическое наслаждение и м.б. не только эстетическое, угадай какое?
Танечка, до завтра. Никола, взаимно
PS Танечка, ты ничего не сказала понравились ли тебе мои как вчерашние бы "стихи"коментарии к работе?

14-02-2011 17:06
Привет Никола, ты снова радуешь меня красивыми словами. И так хочется быть слабой орхидеей. Но к сожалению, столько людей хотят от меня помощи и мне следует быть сильной, прежде всего духом, чтобы им помогать,поддерживать их. Ты знаешь когда женщина становится слабой? когда рядом с ней находится сильный мужчина. Со мной рядом такого нет.К моему сожалению. Но я привыкла быть сильной, помогать другим и радоваться жизни. И сегодня я тоже радуюсь, получая многочисленные поздравления от моих друзей. И праздник будет продолжаться долго.А сейчас я готовлю узбекский плов. Вечером, будут гости. Будем петь и веселиться. Никола, спасибо тебе за твою симпатию, за прекрасные слова, за чудесный портрет, за то, что ты есть в моем мире!

PS: продолжение завтра