Любовь многоликая Наташа! Акростихи

Владимир Плотников-Самарский
Бусы Амура
(акростихи и стихи жене к 8 марта и дню рождения)



Любимой – весь мир!
(в день рождения)


Н аташа! Нет слова милей и чудесней!
А лмазом признанье срывается с уст:
Т ебя быть не может мне много… В той песне
А мур все куплеты снизал нам из бус.
Ш епчу я опять и обратно, и снова:
А х, как ты прекрасна, любимый малыш,

П оверь моей мысли и взгляду, и слову.
Л юбовь – это Дар, если им дорожишь!
О т омута глаз твоих нету спасенья,
Т ы в них погружаешь, но сладок сей плен.
Н аташу люблю я до самозабвенья
И   в этом признаюсь сегодня я всем…
К ак много дано нам, но подчас бездарно
О трады мы тратим бесценный родник.
В есною расцвел мой цветок светозарный!
А х, как же велик он - рождения миг!

Ч ас светлый пришел, я желаю Наташе
У дачи во всем, что Любовью зовем!
Д обро, лад и счастье – вот спутники наши,
О ставим им место за этим столом!
 
2006

А х, какая ты… моя хорошая!
Ш епчешь ласково – губки мятные.
А х, какая ты… шептать не брошу я.
Т ы волшебная, непонятная…
А х, какая ты, не хватает мне
Н и стихов, ни слов – слишком все просты.

Я   и ты живем - оба, как во сне:
О ткрываешь глаз – рядом снова ты.
М ы молчим сперва. Начинаешь ты…

2006

Моя загадка

Ж еланный лик, как свет в окошке.
Е динственная навсегда.
Н а жизненной горит дорожке
А лмазным венчиком звезда.

Д остоинств я не буду множить:
Р одник не сделать чтоб рекой.
У мней копить ведь, чем итожить.
Г оржусь, что Ты везде со мной.

Н еповторимая, как лето.
А льбом не высказанных слов.
Т ы в имени своем воспета,
А   в этом имени… ЛЮБОВЬ!!!

2007

С весной, любимая!

П ривет, любимая лапуша.
Р аскрою сердце для тебя.
И  ты его сегодня слушай:
В   восторге бьется как, любя!
Е му ты верь, слова ведь – дым.
Т ак жить дано лишь нам двоим.

Н аташа, изо всех подарков,
А   их мильон, тебе я дам
Т аинственный, живой и яркий…
А х, не гляди по сторонам:
Ш ирок, не промахнешься взглядом,.
А х, не нашла?! Я вот он, рядом…

2006

Ж елаю быть всегда нам рядом,
Е ще желаю нам детей,
Н адежной крыши с летним садом,
А    в нем беседки для гостей.

Н аташа, милая Наташа,
А лтарь души и сердца трель,
Т ебе желаю быть всё краше,
А   лет задаст весны капель!!!!!!!!

2008


Капель – наш часовой,
И солнышко на страже.
Любовь для нас с тобой –
Вся в клеточку, Наташа!

Вчера был в клетке ноль,
Сегодня в клетке – крестик.
То черный он, как моль,
То белый - по-невестьи.

Что делать? Сель ави!
Терпеть – талант ведь тоже.
И сажи цвет в любви
Ужасен, но ничтожен!

2005