Директору КП Стандарт-Луганск и срочно! - Но он в

Валерия Ципура
Директору КП "Стандарт-Луганск" и срочно! - Но он в ответ чуть-чуть чихнул
Директору
КП «Стандарт-Луганск»
В.А. Резнику
Ципуры Валерии Леонидовны
г. Луганск, городок Щорса 22/10
504106   0660671152

заявление
Товарищ В.А. Резник!
Если является правдою то, что з/п на КП «Стандарт-Луганск» выплачивается раз в месяц 20го числа за отработанный месяц в следующем месяце, то прошу Вас учесть, что, если не изменили КЗоТ в буржуазную сторону, то действует статья 15, по которой з/п выплачивается не реже 2х раз в месяц.
Также считаю необходимым Вам сообщить, что тов. О.А. Калитин не предоставил мне для ознакомления в письменном виде Правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности.
По инструкции по охране труда № 1, предоставленной В.С. Мишиной, дворник по окончании работы должен умыть лицо теплой водой, у него должно быть мыло (ст. 165 КЗоТ). В помещении для дворников на ул. оборонной воды нет, как и света с электричеством, в результате чего не только нельзя умыть лицо, но и вообще выполнить требования по соблюдению чистоты в помещении (ст. 158 КЗоТ).
Вами также не организована выдача спец. одежды и спец. обуви, что предусмотрено ст. 162, 163, что привело к самостоятельной закупке оных. Кроме того, А.А. Филипская указала мне на то, что я должна оплачивать стоимость медосмотра, что противоречит ст. 169 КЗоТ.
Прошу Вас уточнить сроки выплаты заработной платы, обязать О.А. Калитина разработать и распределить среди сотрудников соответствующие Правила; инженера В.С. Мишину или уполномоченное на то лицо обязать организовать какое-либо водоснабжение, желательно через умывальник и кран; уполномоченных лиц на закупку и выдачу спец. одежды и спец. обуви; также прошу Вас компенсировать мне закупку дождевика и резиновых перчаток стоимостью 10 и 13 грн соответственно и стоимость медицинского осмотра в размере 100 грн, всего 123 грн.

9.12.2011

Также хочу дополнить, что мне известно, что везде двойные и тройные стандарты, полуправда и т. п. И что те, кто формализует отношения, может не закрепиться на предприятии. Однако могу заметить, что лучше бездомных и др. людей привлечь к работе и выполнить подряженную работу, чем мастер Лариса Николаевна будет говорить сначала про 5000 м2 участка, а потом фактически закреплять ; (по тексту заявления значок с одной линией) 15000 м2. В связи с привлечением к работе др. людей хотелось бы заметить, что оставлением за домом по адресу: г. Луганск, Оборонная, 14 его первоначальной функции – общежития, мы 1) сохраняем неповторимый облик района и города если реставрируем общежитие в прежнем виде; 2) привлекаем к работе безработных и бродяг – снимаем социальную напряженность; 3) выполняем все виды подрядных работ; 4) полученными суммами платы за общежитие с жильцов получаем суммы для компенсации нынешних собственников здания, если, действительно, здание попало в частную собственность.
В связи с этим прошу Вас попросить Ларису Николаевну говорить правду, например по поводу того, что сарай во дворе возле городок Щорса, 22 – дворницкая и прошу Вашего содействия в организации общежития для работников жилищно-коммунального хозяйства в доме по ул. Оборонная, 14.

13.12.2011
Принимала заявление секретарь в приемной Резника Вадима Александровича Светлана Александровна, поставила на моем экземпляре заявления свою подпись Мишина В.С.
КП «Стандарт-Луганск» Вх. № 2629 «16» 12 2011 р.
Директору
КП «Стандарт-Луганск»
В.А. Резнику
объявленной к увольнению
дворника ДУ-4 Валерии Леонидовны Ципуры
г. Луганск, городок Щорса 22/10
50-41-06, 066 067-11-52

з а я в л е н и е
Товарищ В.А. Резник!
Прошу уволить меня с должности дворника ДУ-4 с 8.01.2012 г. На моем увольнении настаивает мастер дворников ДУ-4 Л.Н. Соловьёва с формулировкою: «Ты мне не нужна. Я тебя увольняю. Ты не прошла испытательный срок.» При том, что работа мне понравилась, я согласна на увольнение, поскольку и трудовой конфликт с Л.Н. Соловьевой и мое заявление от 16.12.2011 на Ваше имя № 2629, оставленное Вами без письменного ответа показали, что на КП «Стандарт-Луганск» не уважают ни работников, ни законодательство, их защищающее.
По поводу трудового спора могу сообщить следующее. Примерно 30.12.2011 Л.Н. Соловьева мне сообщила, что дворники на новогодние праздники отдыхают только 1.01.2012 и 7.01.2012 – все остальные дни (кроме воскресений) – рабочие. 31.12.2011 я подумала, что если 1.01.2012 – праздничный день и выходной (воскресенье) одновременно, то 2.01.2012 должен быть выходной день. Я позвонила мастеру и сказала, что я могу выйти 2.01.2012 на работу, и спросила, смогу ли я потом воспользоваться отгулом для посещения поликлиники. Ваша сотрудница Л.Н. Соловьёва ответила утвердительно.
Я отработала фактически на производстве, не считая подготовительных дней 7 и 8.12.2011 г. 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31 декабря 2011 г. (11, 18, 25 декабря – воскресенья – не рабочие дни – дни отдыха), а также 2, 3, 4, 6 января 2012 г. Про отгул, о просьбе его предоставить, я написала в заявлении от 3.01.2012 на начальника ДУ-4 А.И. Линькова (то, что заявление на него – так сказала мастер). Необходимость отдать фото на карточку учета привела меня 4.01.2012 в отдел кадров предприятия, где я заодно решила и разобраться с системой праздников на предприятии. Сотрудница ОК А.А. Филипская мне сообщила, что по приказу у дворников 31.12.2011, 1.01.2012, 2.01.2012 и 7.01.2012, 9.01.2012 – дежурства.
Я попросила уточнить что это такое «дежурства» у нее и потом у мастера. Оказалось, что на предприятии праздничных дней для дворников не существует в том виде, в каком они предусмотрены в КЗоТ Украины. Я считаю, что действительно, в условиях бытового обслуживания необходимо назначать дежурных и в праздничные дни. При этом этот день должен быть отработан полностью, а потом за него получен или отгул или оплата в двойном размере. Вы мне можете возразить, что какая система у Вас принята на предприятии – так решил трудовой коллектив, что полдня отработал, потом полдня отгула. Но, наверное, если в КЗоТ указано – «праздничный день», то по желанию работника целый, а не раздробленный день ему должен быть предоставлен, если отработает он целый день, как и было в моем случае.
Возвращаясь непосредственно к спору, могу добавить, что 6.01.2012, при моем выходе на работу, мастер накричала на меня, что я пошла разбираться с выходными днями в контору. Сказала, что сначала разрешила мне взять отгул, т. к. сотрудница ОК ей точно не выдала какой будет приказ по праздникам. А приказ оказался такой, что 2.01.2012 – рабочий дежурный день по предприятию для дворников и что я не могла и не заработала быть в отгуле 5.01.2012 и мне его внесли в табель. Потом было объявлено, что 7.01.2012 и 8.01.2012 – выходные, а 9.01.2012 – уже на работу. Даже если не принимать мою версию прочтения КЗоТ, а считать по системе, принятой на предприятии, то 31.12.2011 – был дежурный день, а я его отработала полностью, а не с 7 до 11, и 2.01.2012 – дежурный, а я отработала полностью, то 5.01.2012 руководство могло принять мою просьбу и отпустить меня в поликлинику. Таким образом, я фактически 5.01.2012 посетила больницу, о чем ксерокопии документов прилагаю, не работала в этот день, хотя в табеле отмечено другое (?).
В обеденный перерыв того же 6.01.2012 уже приказ мастера поменялся, мне было объявлено, что я отгул не заработала и должна явиться на работу 8.01.2012. Это мне было сказано по телефону, на повышенных тонах, со словами «Все» был отключен телефон без выслушивания моего мнения. Поэтому уже 6.01.2012 я решила 8.01.2012 на работу не выходить, т. к. условия труда мне у Вас не подходят и мне поставили ультиматум: «Если тебя что не устраивает – иди в отдел кадров». Желаю Вам соблюдать КЗоТ для уменьшения текучести кадров. Прошу выплатить мне причитающуюся по окладу в 1200 грн заработную плату и компенсации, о которых просила в заявлении от 16.12.2011 № 2629.
Приложения:
1. Объяснительная о пропущенных 2 часах рабочего времени, которые потом отработала (копия с 2мя копиями талонов).
2. Ксерокопия документов о посещении лечебных учреждений (направление на УЗИ, результат УЗИ, результат анализа).

12.01.2012

Директору КП «Стандарт-Луганск»
В.А. Резнику
Ципуры Валерии Леонидовны
г. Луганск, городок Щорса 22/10
50 41 06, 066 067 11 52

з а я в л е н и е
Товарищ В.А. Резник!
В своем заявлении от 16.12.2011 г. № 2669 я Вас просила уточнить сроки выплаты заработной платы на предприятии. Прошу Вас об ответе в письменной форме повторно. 27.12.2011 г. на приеме у Вас я получила информацию в устной форме о том, что деньги за 7-15.12.2011 г. я смогу получить только в 20-х числах января. Вчера, 24.01.2012 по телефону в устной форме мне сообщили, что дворники получили аванс еще в декабре 2011 непосредственно в ДУ-4. При повторном моем звонке мне сообщили, что я могу получить аванс? За 7-15.12.2011 г. 24.01.2012 непосредственно в КП «Стандарт-Луганск». Я получила 312 грн 75 коп. Мне так выплачивают у Вас деньги, как будто я у Вас еще работаю. Однако по приказу № 3-к от 8.01.2012 г. я уже не работаю на предприятии, т. е. расчет со мной должен был быть произведен 8.01.2012 в размере около 1100 грн – зарплата и 123 грн – мед. осмотр и инвентарь. Также могу заметить, что существует ст. 117 КЗоТ по которой предусмотрена ответственность за задержку расчета при увольнении, т. е. 600 грн. еще.
В устном разговоре 27.12.2011 Вы отметили, что задержки в з/п обусловлены тем, что существует задолженность населения по платежам. Я могу понять население, поскольку к нему и отношусь, ведь организация работы дворников организована очень плохо на предприятии, которое Вы возглавляете, все необходимые работы не выполняются, но Вы говорите: «План выполнили и перевыполнили».
Кроме нарушений по гигиене труда, указанных в заявлении от 16.12.2011 № 2629 и нарушений, связанных с деморализацией человека, а именно, разные устные варианты приказов разных лиц с последующим письменным приказом с иным содержанием, угрозы увольнения в случае трудового спора, описанных в заявлении от 12.01.2012 г. № 48 считаю необходимым указать на следующее.
1. Ни О.А. Калитин, ни В.С. Мишина не предупредили меня о том, что мне возле мусорных баков необходимо работать в респираторе или в ватно-марлевой повязке. По справке мед. осмотра мне был поставлен хр. фарингит, но заботы о здоровье сотрудников на предприятии нет.
2. На бланке договора об индивидуальной материальной ответственности я 27.12.2011 г. написала: «Я принимаю на себя материальную ответственность только за то имущество, которое беру с собою на территорию. Учета и контроля в слесарской по ул. Оборонная, 20а нет никакого пока.» С учетом п. 1 б) договора хочу сообщить, что мой временный напарник Юрий рассчитался, т. к. его обвинили в краже труб, однако ключ от слесарской оставлялся на виду всего дома по ул. Оборонной, 20а под карнизом окна диспетчерской лифтёров.
3. В связи с тем, что права дворников, указанные в п. 3.1. Должностной инструкции дворника домоуправления от 5.05.2011 нарушаются, люди рассчитываются, работать остается мало кому и подряженные виды работ не выполняются. По указанной инструкции все тротуары и дорожки должны быть очищены от снега, однако 1 дворник на 4, 5 или 10 дворов может выполнить только одну команду мастера: «Подъезды!» (чистка от снега у подъездов)
4. Туалет есть только в дворницкой на Новопромышленной, в слесарской на ул. Оборонная, 20а можно сходить в баночку или к лифтерам, на мне выделенном участке все дворницкие были закрыты, я ходила в туалет домой, а напарник под сарай.
5. Кто-то на гор. Щорса, на ул. Курчатова, ул. Оборонная травит птиц. Я успела похоронить около 20 голубей и 1 ворона.


25.01.2012 В.Л. Ципура ( В.Л. Бондаренко)

Директору КП «Стандарт-Луганськ»
В.О. Рєзніку
Ціпури Валерії Леонідівни
м. Луганськ, містечко Щорса д. 22 кв. 10
50 41 06, 066 067 11 52

з а я в а
Шановний Вадиму Олександровичу!
Прошу Вас з метою прискорення процесу розрахування зі мною:
1) надати письмові відповіді на мої попередні заяви, Ваші вхідні № 2629 від 16.12.2011, № 48 від 12.01.2012, № 127 від 26.01.2012;
2) дати наказ розрахуватися зі мною за 7.12.2011, оскільки в бухгалтерії вважали, що я працювала з 8.12.201 по 8.01.2012 і нарахували з/п за 21 день (що видно з розрахункового листка, копію надаю), а я працювала з 7.12.2011, наказ № 253-к від 07.12.2011 р. (копію надаю).
3) видати мені довідку про фактично виплачені мені суми заробітної плати з указанням дати цих виплат: 24.01.2012 (за дні, відпрацьовані у першій частині грудня) і дати фактичного розрахунку зі мною. Ви не зобов’язані цього робити, але я прошу Вас про це, щоб у моєму конфліктові із КП «Стандарт-Луганськ» враховувалися не тільки Ваші інтереси юридичного оформлення, але і мої інтереси та права щодо фактичного стану справ та розрахунків.
Також у порядку додаткового пункту до моєї заяви від 25.01.2012, Ваш вхідний 127 від 26.01.2012, п. 6, можу додати, що на підприємстві не налагоджена система реагування на випадки наркоманії, можливо що і серед школярів школи № 5. В них є місце для куріння між домом вул. Оборонна, 18 та магазином «Ліга-Нова» вул. 1а Слов’янська, 112а де можна знайти при прибиранні шприци із залишками крові.


26.01.2012 В.Л. Ціпура ( В.Л. Бондаренко)