Сон

Катерина Пирс
История эта будет о девочке Лие. Как и у всех  в её жизни были две полосы- чёрная и белая. Но в последнее время несчастья окружали со всех сторон. В школе она поругалась с подругами, родители на гране развода, а единственный человек, который был поддержкой- плюнул в душу. После этого у Лии появилось своё место-маленький вал с видом на церковь, где она проводила время. В голове только одни мысли-«Для чего я живу?», «Кому я нужна?» Даже рассвет, который отражался на куполах церкви, не приносил ей радости. Одной ночью Лия возвращалась домой . Дождь лил как из ведра и она промокла не успев дойти до половины улицы. Квартал был заброшенный и фонари разбили ещё очень давно. Она шла и рыдала, понимая, что так будет  всегда, что она никому не нужна. Начиналась буря...Гремел гром, молния била со всех сторон и Лия ускорила шаг….Нет! Она начала бежать… Бежать как будто за неё кто-то гонится…..Бежать и рыдать. Вдруг Лия спотыкается и падает…И её эмоциям нету края…Лёжа на холодной брущатке  её слёзы не могли остановиться…..Дождь потихоньку прекращался, а она сидела не двигаясь и ели дыша. Лия ничего не видела. В её заплаканных глазах было размытое изображение, но она заметила это……..В конце улицы девочка увидела маленький лучик света…..Очень маленький, но яркий. В её голове были одни мысли-«Как так? Здесь никогда не было света!» Она встала и потихоньку пошла к лучику…..Хотела посмотреть. Когда Лия была уже близко, он пропал…….Как будто его и не было. Девочка посмотрела вдаль….и там был он. Лучик! Она побежала к нему! Но и этот пропал...Девочка повернула голову и увидела лучик, но он был больше предведущего .Она бежала к нему так быстро, как только могла. Лучик вёл её всё дальше и дальше и в то  время ставал всё ярче и больше. У Лии в голове переплетались мысли-«Куда он меня ведёт?», «А вдруг это злая шутка моих одноклассников?» Но в то же время она не останавливалась и бежала за лучиком. И вот оно…..Место к которому её привёл Свет. Это была маленькая поляна окружена деревьями. Лучик привёл её в самою средину и пропал. Она растерянно смотрела по сторонам –«Что мне делать?», «Для чего я сдесь?» Лия посмотрела в  небо.. Боже, какое же оно красивое сегодня! Она легла на землю и зачаровано смотрела на звёзды. Не заметно для самой, девочка уснула. Проснулась она от яркого сияния, которое било в лицо со всех сторон. Сначала Лия испугалась и думала убежать, но потом заметила, что этот свет принял форму треугольника. Она стояла в самой середине. Девочка не могла насмотреться на это чудо. Такого Света ещё никто не видел! Но вдруг, лучики   начали ползти к ней. Лия испугалась, её сердце колотилось как никогда ,но  девочка не рушила с места. Свет показал ей на камень, который лежал сзади и она не роздумивая подняла его. Вроде бы ничего там нету, но в самом камне был железный или серебряный треугольник. Он тоже сиял. Всё сияло. Такой красоты ещё никто не видел! Треугольник у неё в руках. И свет пропадает….Лия удивлина, она хотела смотреть на Свет вечно! Хотела остаться сдесь, но ноги сами понесли её домой. По дороге её глаза были прикованы к треугольнику-«Почему именно мне?», «Что мне с ним делать?» Она быстро дошла к дому и заперлась в своей комнате. Треугольник….Что он может означать? Может в интернете посмотреть? Ну что может означать обычный треугольник? Уже было поздно и Лие пришлось потушить свет и лечь спать. Она долго ещё смотрела в потолок думая лишь об одном и не заметила, как погрузилась в сон…………
Та  же   улица, те же фонари, всё то же. Но там уже был не лучик, а  человек. Но человек ли это? Он стоял в конце улицы и что-то напивал. Лия побежала к нему и чем больше приближалась, тем ярче становился человек. Его голос был лёгкий и милозвучный. Лия была уже около него и даже очень яркий свет не мешал ей дотронуться к нему. Человек был тёплый….В этот холодный день хотелось притулится и не отпускать его. Но кто это? Человек обернулся.  Лия увидела его. Это был парень. Его черные волосы прикрывали  прекрасные глаза, улыбка его была искренней, а ямочки….ох , уж эти ямочки…выделялись и на них можно было смотреть вечно. Парень был похож на ангела. Лия не могла свести с него глаз. Она хотела смотреть на него вечно…просто смотреть….его тепло и Свет притягивали её. А сколько вопросов было…..Они стояли и смотрели друг на друга. «Ты ангел?»-не сводя глаз спросила Лия. «Нет. Я обычный человек.» «Как так может быть? Ты сияешь?» «Это Свет. Он помогает мне. И я хочу поделиться им с тобой. Возьми его» «Нет. Я не могу. Если я его возьму, что будет с тобой?» «Я исполню свою миссию.» «Нет. Я не могу так поступить. Я не могу взять его.» «Ты уже его взяла»-парень взял её за руку и открыв ладонь. Там лежал треугольник. Вот что он означает! «Возьми его назад.»-«Не могу. Он тебе нужнее. А мне пора. Береги себя и носи треугольник с собой и тогда Свет будет с тобой.» Парень обнял Лию и прошептал-«Береги Свет.» Он пошел в конец улицы…. «Как тебя зовут?»- спросила девочка. «Ксенон»-с улыбкой ответил парень. Его очертание уже пропадало, а Лия смотрела ему в след. Иногда она кричала-«Не уходи! Побудь ещё со мной!» Но он уже не слышал. Она смотрела на последние очертания Ксенона….В руке зажимала крепко треугольник…Посмотрев, она увидела надпись-«Да будет Свет. Ксенон.»