Три дня свободы весеннего Киева

Евгений Хозяин
Из серии истинный Киев)

Весна в Киеве. Завтра 8-е Марта, так уж получилось, что впереди трое выходных. Шикарно разукрашенные дамы с дрючками затёртых веников, полученных на предпраздничных мероприятиях,  со счастливо-пьяными выражениями лиц стоят в очереди в кассах на электричку  или междугороднюю маршрутку. На их могучих плечах висят огромные пустые сумки, жаждущие свежего пополнения самогона, сала, соленой капусты, консервации… - «киевлянки» возвращаются на Родину.
Попыхивая длинными тонкими сигаретами или сплюнув очередную шелуху semok, они делятся между собой  своими  победами о завоевании столицы. А вообще, у касс или в очередях на маршрутку происходит настоящее волшебство! 

Буквально бывшая  два часа назад  чистая украинская или русская речь в рабочей обстановке волшебно  превращается в суржик со смачным крепким словцом, а «богини»  с изысканными манерами превращаются в «суровую Родину» почесывающую свои зады, пахи, подмышки; с характерными подергиваниями отманикюренными клешнями бюстгальтеров из которых выпирает колыхающееся  богатство для завоевания столичных «богов». «Боги» тоже стоят в очередях, скромно, потупив мужественные взоры в заплеванный «богинями» асфальт, не забывая растирать мощными божественными каблуками и свои плевки, в которых сверкают изюминкой жевательная резинка и бычок «Примы».
«Гостинки» спальных районов стоят одиноко, временно  покинутые арендуемые  «киевлянами». Под потухшими окнами  на оголенной от снега земле,  вперемешку с собачьей и котячьей переваренной едой, гордыми кучами биологических и пластиковых отходов жизнедеятельности суровых завоевателей. Редкие «боги» и «богини» , которым не очень повезло с завоеваниями вместе завоеванными арендодателями дружно расположись в генделыках, или на  скамейках гордой столицы, радостно  употребляя продукцию счастливых изготовителей суррогатного алкоголя, не забывая при этом прочистить себе под ноги желудки, чтобы вожделенно пригубить заветный пластиковый стаканчик.
… А где-то на окружных дорогах в пробках  недовольно урчат двигателями авто, медленно унося крутое «божество» к родным пригородам и сёлам…

Но настанет утро, среди покачивающихся в лужах «следов празднеств» восторжествует госпожа ТИШИНА. Киев снова немного оживёт среди грязи, хотя и не на долгие три дня… ТРИ ДНЯ СВОБОДЫ…