Мужское марта!

Светлана Заболотная
    «Мужское марта»!

Весна, но погода была далеко не весенняя: горожан  встречала студеная поземка, закутанная в свои «минус двадцать пять». Две подружки, семеня по припорошенному льду тропинки, оживленно что-то обсуждали.
- Чем завтра займешься-то? – поинтересовалась расфуфыренная Эля у своей товарки.
- Своих троглодитов кормить-поить-обстирывать, чем же еще? – ответила  приземистая Зинка.
- Слуша-а-ай,  ты информацию о мужском мейкапе  не встречала? Я бы хотела своему котику на праздник подарок сделать.
- Не-а, не слыхала. Ты лучше мне скажи, в нашем  магазине акция на курей закончилась, или нет? – деловито поинтересовалась Зинок, - хочется своим мужикам в честь наступающего столик организовать.
- Ой, тебе бы только пожрать. У меня сейчас голова  другим забита. Мой Венечка очень переживает по поводу своих чуть обозначившихся морщин, ведь лицо для него – это его рабочий инструмент, его визитка! Украдкой мои журналы стал почитывать, представляешь? А  недавно...  прихожу  с работы чуть раньше, а он мою маску-скраб на лицо нанес, на глаза огурчики положил, музыку специфическую поставил. 
- Ага. У меня тоже маска где-то была, если Васька ей ноги не сделал. Он дико переживает по поводу своих прыщей.
- Ой, твоему Ваське просто жрать меньше надо, да физкультурой заняться. Мог бы помочь матери сумки дотащить помочь.
- Скажешь тоже, сумки! Он же еще ребенок.
- В его семнадцать-то, ребенок? – Эля надрывно рассмеялась.
- Сама-то чего своего Венечку сумки таскать не попросишь? – прищурившись, спросила у подружки Зинка.
- Ты что! Ему нельзя, это может испортить его руки, что потом клиенты-то скажут? – разохалась Эля. - Мне, между прочим, для любимого мужчины три-пять кило принести не трудно.
Наткнувшись у  входа в магазин на рекламный щит, Эля суетливо защебетала:
- Нет, а все-таки мужского стилиста мне позарез надо найти. Пластику мы пока не потянем, потому остается лишь «спасательный» декор.
Они дружно взбежали по скользким ступенькам и растворились в гостеприимном тепле супермаркета. Встретившись возле кассы, они услышали разговор:
- Дайте мне еще парочку желтых, все-таки праздник, - обращался молодой человек к продавщице тюльпанов, - надо будет еще к ним и шарфик своей Любашечке подобрать.
Юноша счастливо улыбался своим мечтам, абсолютно не замечая двух раскрывших рты теть. Первой опомнилась Зинка:
- У Пашки это самые любимые цветы. Надо будет прикупить пяток, сделать ему приятное.
- Ой, а мне идея про шарфик понравилась. И как я сама не додумалась?
- Ладно, Эль, до понедельника. Ой, да, и с праздником тебя, с 8 марта!

(весна 2013)