Весна

Дон Лаонда
Ветер деревья колышет,
Пробуждая от глубокого сна.
И вот наступила весна!
Я сяду на подушку у окна.

Этот взгляд, пронзающий воздух,
В попытках найти новое вдруг.
Иногда вздохнуть забываю,
Думаю, позвонит она… вдруг?

Улыбаюсь, прощаю былое,
Стираю с подоконника пыль.
То, что было милое, родное,
Теперь превращается в быль.

И снова я услышу грома раскаты,
И родной, романтический дождь.
Я буду встречать все те же закаты,
И от волнений пробьет меня дрожь.

Снова станет больно,
Сожмется все в душе.
Я проживу достойно,
Но думаю, умер уже.

Я ни с кем не буду прежним,
Известным только ей.
Я стану, как раньше небрежным,
Но никогда не забуду о ней.

Отойду от окна,
Уберу подушку подальше.
Буду помнить, как звонила она,
А я сидел на подушке все там же,
И снова в душе соберется волна.

Шторы быстро закрою,
Чтобы не видеть дождя.
И глаза на секунду закрою,
Чтобы не вспомнить себя.

Сяду все за тоже рабочее место,
Где однажды встретил её.
В её жизни нет мне места,
И сев, руками закрою лицо.

Я буду многое вспоминать,
На простые предметы глядя.
И былое время поминать,
Заставляя намокнуть тетради.

Пусть… всё это печаль,
И боли неощутимая грань,
Ведь тогда, я счастлив был,
И до сих пор ничего не забыл.

И снова наступит лето,
За тем осень и зима.
И никогда не забуду это:
«Любимой была лишь одна».

И снова наступит весна,
Воспоминаний колесо поскачет.
И так же, сидя у окна,
Она обо мне заплачет.