Упражнение в божественности

Любомир Светлый
ЛЮБОМИР СВЕТЛЫЙ

   Я есмь прекрасное и величественное Божественное существо. Я есмь вечный, бесконечный, бессмертный Дух. Я обнимаю все свои человеческие воплощения, и смотрю на них глазами любви. Я Дух, несущий любовь и свет в свое нынешнее человеческое воплощение.
Я есмь величественный Дух, существо Света.
Я сам запланировал нынешнее путешествие на Землю. Все идет по плану. Я прохожу через все то, что намечено мной, и извлекаю уроки из земного существования, чтобы тем самым принести на Землю больше Света и Любви. Будучи Духом, я схожу в мою человеческую ипостась и соединяюсь воедино с биологической оболочкой. Будучи человеком, я призываю Дух войти в мою человеческую жизнь и соединиться с моим телом. Я становлюсь единым, целостным существом Света в человеческом облике.
   АОУМ