15. Мне отчего-то нынче грустно. Vip

Братислав Либертус Поэт
(к циклу "Признания Читателю")

Мне отчего-то нынче грустно,
И слёзы катятся в глаза...
Ревнивым быть - совсем не вкусно,
Ревнивым быть - нельзя, нельзя...

Черту хотелось бы, как швайкой
Мне провести, остря края...
Любви для всех-то мне не жалко...
Но быть любим хотел бы я...

Ах, кто б меня обнял за плечи,
В любви уверив и согрев!
Какой-то грустный нынче вечер,
И вскрылась рана, заболев...

Ах, ревновать! как это глупо!
Неуж соперник мой сильней?
Моя же ревность, как поступок,
Трубит о слабости моей...

Какая глупая картинка!
Трезвея, понимаю я:
С ним состязаться в поединках -
Зачем? и чем, мои друзья?

Я не хочу дуэлей острых, -
Ежели сам я - всех нежней...
Мне одиноко нынче просто...
Ах, кто бы обнял потеплей...

Да так, чтоб улетело чувство,
Как будто я - совсем ничей...
И чтоб согрелась кожа гусья
Моих необнятых плечей...

08.02.2013
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/03/07/1742
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/03/28/7680