Марта

Тина Шотт
Катастрофа! Сын так хлопнул дверью, что осыпавшаяся штукатурка припудрила вытертый коврик у порога.

-    Ну что я такого  сказала, – тяжело вздохнула Марта, – семнадцать лет, а ума нет?  Скоро экзамены, а сын шляется целыми днями неизвестно где. Когда уроки делает и делает ли вообще?!
Вот уже десять лет, как они с сыном живут вдвоём. Не было дня, чтобы она не вспоминала тот настойчивый телефонный звонок.

-    Марта Викторовна?
-    Да, с кем я говорю?
-    Это не важно. Важно, что Ваш муж сидит с любовницей в ресторане «Весна».
Вы знаете, где находится этот ресторан?
Марта положила трубку, нет, выронила из рук. Вот и всё... Чья-то помада на рубашке, запах чужих духов, вечные совещания и командировки. Всё стало объяснимо.

Марта не помнит, как выскочила из подъезда, как поймала такси, вообще ничего не помнит кроме двух растерянных лиц – женского и мужского. Дама первой пришла в себя:
-    Здравствуйте, Марта Викторовна, присаживайтесь к нам. Вот,  Михаил Юрьевич пригласил меня отметить удачную сделку.

-    Сделка удачная, не спорю, только знайте, Михаил Юрьевич понятия не имеет как делается ремонт квартиры, выносится мусор, появляются продукты в доме и каждое утро свежая рубашка на стуле. Михаил Юрьевич забывает про дни рождения не только своей жены, но и сына. Спросите его, в каком классе учится его продолжение и он Вам не ответит.
Нет, Марта не помнит, что она в запальчивости гневным полушёпотом говорила крашеной блондинке с кукольными чертами лица...

Сумерки начали слегка подсинивать окна. Марта встала с незаправленной кровати сына, вытерла мокрые щёки и пошла готовить ужин. Она с облегчением услышала как щёлкнул замок.

-    Сань, это ты?
-    Я, мам, кто ж ещё.

Марта остолбенела! В проёме кухни стоял её плечистый, красивый Санечка. Тёмная полоска уже бритых усов делала его совсем взрослым.

-    Моя самая прекрасная, самая молодая мамулеча, мне все пацаны завидуют, честно, с Днём 8 Марта тебя!
Таких волшебных кремовых роз на длинных стройных ногах Марта ещё ни разу не получала.
-    Сумасшедший... Это же целое состояние! Где ты взял деньги, Санька?!
-    Я работаю, ма, курьером. Ты –  мой последний и самый любимый клиент.



Март, 2013