Не родись красивою, а с блатною ксивою!

Иосиф Сигалов
Хоть и бочкой жирною,
Но дочкой Черномырдною.

С задницей подгрызлою,
Но подружкой Грызлова.

Жирною иль плоскою -
Девкой Жириновского.

Хоть и с мордой склизкою,
Но роднёю Слизкиной.

Хоть самою ведьмою,
Но кумой Медведева….и т.д.

Это, конечно, шутка (хотя и не без…),

А теперь – Поздравление:
Старая песня про любовь на новый лад!

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имен,
Но мы одну любить лишь можем –
Что за варварский закон?!
 Хоть я люблен:

Сначала я брюнеткой ранен,
Крутой блондинкою затем –
Как жаль, что я не мусульманин
И не положен мне гарем –
Вот где Эдем!

Одна – прекрасная, как роза!
Другая – словно жизни сок.
Но лишь гарем – метаморфоза:
Букет прекрасней, чем цветок!
Любви венок!

Но, если влюбишься по-русски:
Со всею страстью и душой –
Жену тебе дадут с нагрузкой:
Свирепой тещею большой
И вечный бой, но –

Развод нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждешь
И снова мир прекрасным станет
И страстно новой встречи ждешь
И запоешь:

Сердце, в твой мир любви открыта дверца!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Снова во мне душа творит усердно!
Жаль только, сердце,
Что сил не хватит всех любить!

С Праздником Весны, дорогие Дамы и Девушки!
Мы всех вас очень любим!