Загадки о животных

Наши Друзья
Елена Арс

Говорят, что я трусливый,
В сказках – якобы хвастливый.
Всё не так, мои друзья,
Просто осторожный я! (Заяц)

Размерами своими знаменит
Большая рыба, чудо-юдо - … (Кит)

Всех красотою поражаю,
Когда чудесный хвост я распускаю. (Павлин)

Хотя коровкой и зовусь,
Но молочком я не доюсь.
И нет хвоста, и нет рогов,
Зато полно всегда врагов.
Стоит только захотеть,
В миг один могу взлететь. (Божья коровка)

Строить плотины, строить дома –
Это – задача каждого… (бобра)

Еле-еле я хожу,
Панцирь на себе тащу. (Черепаха)

На вид он очень неприятный,
Живет в квартире неопрятной. (Таракан)

Молочком питается, лапкой умывается.
То мурлычет, то шипит, на лежанке сладко спит.
По двору гуляет, воробьёв гоняет,
Мышкам спуску не даёт. Кто же это? Это … (кот).

Рано с солнышком встаю,
Песни звонкие пою,
Людям спать я не даю. (Петух)

Угадайте-ка, ребятки,
Кто играет с кошкой в прятки? (Мышь)

Угадай, кто я такой,
Люди говорят: «косой». (Заяц)

Тихо, не спеша ползу,
Домик на себе везу. (Улитка)

Над цветком она жужжит,
Угоститься норовит. (Пчела)

Что за странный он зверёк:
Двигается, но нету ног? (Червяк)

Если по лесу бежит,
Лист под ним сухой шуршит.
Если вдруг шаги услышит,
Притаится и не дышит.
В руки нам он не даётся,
Вмиг в колючий ком свернётся.
Чёрный нос, не видно ножек.
Кто же это? Это … (ёжик).

Живой цветок в саду порхает,
Кого он нам напоминает? (Бабочка)

Я – насекомое, ночной жучок.
Меня зовут все… (светлячок).

- Знакомству с вами очень рад! –
Сказал мартышке… (леопард).

В клетке целый день сидит
И, как люди, говорит.
Кто же это? Отгадай!
Ну, конечно… (попугай).

Кто растит ребёнка на ходу?
- Верно, это – мама… (кенгуру).