В ожидании Завтра

Ангерра Соловьева
  Если нет никого, то не надо слушать. Когда приходит время, оно само получится.

  Я повторял это как священную мантру, пока не подогнулись колени, пока не услышал ЕГО. ОН подкрался незаметно, так как раньше. Почему я не был готов? Ведь не поменялось ничего. Комната осталась прежней, углы не расширились, лишь мое сознание допускало такую возможность. ОН живет в моей голове. Как ни грустно признать это. Все девять лет ни таблетки, ни терапия не выгнали ЕГО. Я говорил врачам, что полностью освободился от Его Воли. Но нет. Сегодня ОН вновь позвал меня.
  Я оказался вне времени, полет наш приближался к центру стола, когда я смог остановиться. Поранив руки, я пронес боль из кончиков пальцев в центр мозга. Я изыскивал возможность бежать, но так сложно бежать от самого себя.
 
  Стол был неизбежен. Познав боль, я немного оторвался от НЕГО. Он вновь завладел моим сознанием, чуть позже. Уверял, что предстоит движение вперед. Я повиновался. Уменьшаясь до размеров муравья, которого увидел, я с трудом прекратил изменение. Не было боли, немного саднило пальцы, да уже и не пальцы - отростки стеблей. Я стал цветком. Каким-то новым неизвестным растением. Ядовито-зеленый стебель со множеством острых шипов, нестерпимо желтый бутон, источающий ванильно-медовый аромат - сладкий нектар для глупых насекомых. Цветок-хищик - вот кем я, без сомнения, стал. Мгновение, и я уже перевариваю стаю маленьких юных пчелок. Как они так быстро нашли меня? Не важно. Они уже мои. Теперь навсегда мои.
 
  Цветок трансформируется в огненно-алый поток лавы, стекает по краю стола. Капли меня брызжут ослепительным потоком на пол, плавя дерево-плиту, проникая (как хорошо, что я живу на первом этаже) в подвал. О, там жутко. Крысы. Откуда здесь столько крыс? Я не выдержу этого зловония. Капли меня вновь группируются, образуя уже немалую лужицу непонятной субстанции. Мне необходимо принять еще какую-то форму. Я становлюсь чайником. Какой на хрен чайник в подвале? Нет, я буду котом. Точно. Я буду уничтожать крыс.
 
  Я - рыжий упитанный кот. В животе приятно урчит съеденная недавно килька, которой меня угостила баба Нина. Но охотничий инстинкт не дремлет. Мне нужна добыча. Я вижу их наглые оскаленные морды, злые глаза. Они шепчут: “Нас полчище, ты один. Нападешь - сожрем заживо, до кончика пушистого хвоста. Мне становится страшно. Сколько их? Десять? Двадцать? Я не хочу узнать. Я боюсь их. Инстинкт затухает. Не хочу быть котом. Только не в этом подвале. От страха нестерпимо хочется помочиться. Я трясу хвостом и с каплями мочи вновь перетекаю в новое состояние.
 
  Газообразное. Испарясь, поднимаюсь вверх. Уже нет подвала. Уже и крыша невероятно далеко. О, я вижу самолет. Оседая на иллюминаторе, заглядываю внутрь. Симпатичная молодая пара рассматривает журнал. Парень нежно обнимает девушку. Завидую. Я - внутри него. Внутри парня. О, неплохая фантазия! Если бы твоя подруга только могла представить, что ты мечтаешь с ней попробовать! Кстати, а о чем думает девушка?
 

  Шмотки, косметика, диета - отбрасываем. Что там дальше? Фу, как банально! Романтический ужин... Да, они летят на Мальдивы, девчонке недостает внимания. Надеется купить его за деньги. Если б все было так просто. Пожалуй, пройдусь-ка я по остальным пассажирам.
 
  Здесь семья: папа-мама-сын-дочь - неинтересно, дальше - пожилая дамочка с молодым любовником (тут тоже все понятно), хотя... Ой, блин... Не верится. Молодой спутник девы в годах - несостоявшийся монах. Эта престарелая соблазнительница вырвала его прямо из стен монастыря, спасибо Интернету. Ну, может, ему на пользу пойдет. Оторвется на курорте, войдет во вкус и порадуется, что не отрекся от плотских желаний.
 
  Дальше... Не получается что-то. Застрял.
 
  Так, а кто я уже?
 
  Вопрос смущает. Никак не могу вспомнить, кто я и как оказался на самолете. Спокойно.
 
  ОН рядом. ОН дышит в спину. В какую спину? У меня ведь сейчас нет спины. “Это ненадолго,” - утешает ОН. Сейчас появится.
 
  Необычайная тяжесть. Я чувствую тело. Почему оно такое тяжелое? Хочу вновь в невесомость, в путешествие. Да, мне нравятся все эти ощущения. Не уходи...
 
 “Я приду завтра, поспи.”
 
  ОН ушел. Я лежу один. Под одеялом. Холодно. Очень холодно. Не уснуть. Может, все-таки принять таблетку? Нет, ОН не велел. Надо терпеть. До завтра.
 
  Завтра... Скорей бы завтра...