Почему пьют актеры? Часть 1

Ольга Гелашвили
 Меня иногда спрашивают, как человека работавшего в театре - А что, пьющие актеры - алкоголики? Очень неприятно, когда о таких людях так думают?
По моим личным наблюдениям, не все пьющие актеры алкоголики. Но почему пьют? И я знаю ответ, по своим наблюдениям, могу констатировать, что человеку творческих профессий, хочется забыться, хотят обнулить своё существование. Это даёт им силы для дальнейшего творческого пребывания в этой жизни!  Они просыпаются после очередного запоя  уже с новым своим видением!! Им просто надо заснуть и не просто на ночь - на более длительный срок, а проснувшись они обретают себя! Почему я пишу об этом?  Родственники всегда скрывают о пагубном пристрастии родного человека. Думают, стыдно если узнают, что будут говорить?  Многие  и  вовсе  не приветствуют эти наклонности. Ругаются.  Пытаются "закодировать" или еще что. И не понимают, что надо помогать! Уходят актеры в пустые квартиры, и уходят в запой, одни, нет близкого, который помог бы ему выходить из этого состояния. Это очень большой труд! Но помогать надо. И, главное, нельзя, чтобы он находился один в квартире, надо, чтобы рядом был человек, под присмотром которого пьет, в частности актер. Ведь он может упасть, удариться, а рядом никого! Вот и актёр Андрей Панин. Наступил на те же "грабли" как и другие его коллеги!
Так не хочется, чтобы продолжалась череда таких трагических событий. Главное, не стесняйтесь, и выпивайте под пресмотром близких своих, которые помогут в любую для вас трудную минуту. Не прячтесь в одиночество! Берегите себя! Ведь вы так нужны нам, почитателям вашего таланта!!!

Мой комментарий:  Я долгое время нахожусь при театре, при актёрах, многие известные люди вот так на моих глазах уходили из жизни! И помогать приходилось! Я понимаю, что "живому" человеку порой бывает трудно держать в голове огромные тексты, которые не рождаются в мозгу, а которые просто надо запоминать, жить жизнью "других" людей, огромные тексты перемалывать в своём не большом мозгу трудно, а в другое время - следующий текст, и вот ты уже не "Пупкин", а Король Лир, например. Другое мировоззрение! Другое ощущение жизни!!! Надо отступить от того образа и перевоплотиться в следующий! А как? Часто прибегают к таком способу забыться! И вскоре - ты уже "начал с чистого листа". Тебе уже легко!! Ты просыпаешься просто маленьким мальчиком с новыми задачами!!... И если близкий твой человек не глупый, он поймёт эту проблему, не только будет думать о своём личном благополучии, а всячески будет тебе помогать создавать всё новые и новые образы в искусстве!!!

И еще... Я бы помогала медикоментозно, например, подпитывала мозг   Церобролезином в уколах! Это рассказал мне пожилой очень известный актёр, что ему регулярно прокалывают это лекарство!