Навеянное

Петербургская Мария
     Мне кажется, мы совсем забыли, что такое легкость. Легкость чувств, мыслей.
     Легкость улыбки.
     Сегодня всё чаще тяжесть. Тяжесть страстей, волнений.
     Тяжесть улыбки.
     Как давно мы замечали, насколько разноцветен этот мир? Что в нем есть не только черное и белое, не только хорошее и плохое? В нем есть правильное и неправильное, важное и неважное. А еще есть правильное, но плохое, неважное, но чертовски хорошее, а бывает важное ... но такое неправильное. Но лучше всего когда волшебное. Приходилось ли вам смотреть на мир, как на раскраску?
     Солнце зажигает желтый цвет, небо окрашивается в синий. Или голубой. Как пожелаешь.
Давай нарисуем на лицах людей улыбки, давай сделаем облака в форме медведей. Сотри эти лужи и сломанную скамейку. Нарисуй влюбленную пару с букетом цветов.
     Засмейся от души, сделай все дела несрочными, а волнения оставь на мостовой, чтобы вечером их смыл дождь. Посмотри на солнце сквозь ресницы, видишь эти радужные блики?
     Улыбнись прохожим. Они не ответят, а ты продолжай улыбаться. Ах да, мы же нарисовали им улыбки! Значит ответят! Обязательно ответят. Ты идешь мимо кофейни? Прислушайся. Ты услышишь, как от робкого касания чайной ложки ломается сахарная корочка десерта. Или ты проходишь мимо булочной? Чувствуешь запах корицы? Сегодня девушка, которая там готовит, очень замерзла, пока ждала автобус, поэтому добавляет корицы чуть больше, чем нужно по рецепту.
     Весь этот мир в твоих глазах, стоит только улыбнуться.
     Возможно, когда зайдёт солнце, всё станет серым. Но только не в твоей душе, ведь правда?