Ведьма 2 глава

Луиза Облачная
                2 глава
Небо-такое серое. Скоро пойдет дождь. Но,меня это не волнует, меня не чего не волнует. Мне на все плевать, куда я еду, с кем я еду. Мама...Папа...Почему умерли именно они? Почему не я? Из моих глаз снова потекли слезы. Все люди в автобусе с сочувствием на меня смотрели.
-Хватит реветь,- грубо шепнула Саша,- не позорься.
Но разве слезы,это позор? От ее слов у меня началась истерика, и я не могла остановиться. Вообще Саша изменилась. Нет,не внешне, внутренне. Саша больше не боялась, она стала сильнее, и порой мне казалось,что она старшая сестра, а не я.
Саша сидит у окна и наблюдает за пейзажем. Ее карие глаза смотрят вдаль, ее каштановые волосы приобрели черный оттенок, или мне показалось, и теперь когда я на нее смотрю мне кажется, что ей лет эдак двадцать, а не пятнадцать.
-Чего?- спросила Саша, она заметила мой взгляд на себе.
-Куда мы едем?- спросила я, ибо когда Саша покупала билеты, я была в "трансе" и ничего не соображала.
-В Карпаты.
-А почему именно туда?- но ответом мне была тишина. Да, она очень изменилась, и я тоже.


                ***
Да, конечно поехать в Карпаты на автобусу-глупое решение, ибо ехать нужно двое суток. Я просто как выжатый лимон, а Саше хоть бы хны! Сидит такая, журнал читает. О,слава богу остановка. Хоть,затекшие мышцы разомну. Мы с Сашей вышли подышать воздухом. Почти приехали. Уже виднеется лес. И воздух такой свежий, правда холодный, сейчас конец апреля, а еще прохладно.
-Холодно?-спросила Саша.
-Да,немного,- ответила я, и Саша протянула мне свою кофту. Черт,такое ощущение,что я младшая сестра! Какая-то сестра через-чур задумчива. На свету ее волосы, кажутся, цвета вороньего крыла, глаза призрено смотрят на окружающих. Истинная ведьма. 
-Александра?!- спросила подошедшая к нам девушка. Я оценивающе на нее посмотрела: русые короткие волосы, полноватая, нос длинный, одета в зеленую тунику и желтые,потертые брюки.
-Да,- ответила Саша и взглянула на незнакомку.
-Я- Соломия.- ответила она,- я тебя искала.- Соломия, на меня внимание совершенное не обращала.
-Зачем?
-За тебя объявлена награда, от деманов, ты им нужна.
-Так, почему тебе бы не получить ее?- спросила Саша.
-Моя бабка,знала твоего прадеда, так что я за тебя,- ответила Соломия.- И вот, держи.- она достала из своей вязаной сумки книгу, в черном переплете. Саша ее взяла.-Это книга с заклинаниями твоего прадеда.
-Хм,- произнесла сестра и стала рассматривать книгу.-Хорошие заклинания.
-Что?!- впервые подала голос я,- так ты уже не отрицаешь,что ты ведьма?!
-Нет,- ответила Саша,- я истинная ведьма.- услышанное подвергло меня в шок,- после смерти родителей, я стала практиковать магию.
Я в шоке, так значит она уже две недели колдует, а мне и слово не сказала!
-Ну,ладно,- сказала Соломия,- я вижу у вас тут свои разборки, не буду вам мешать,- и она скрылась не заметно, так как и появилась.
-Почему, ты мне не сказала?!-крикнула я.
-Снежанна, мы слишком разные, ты меня не понимаешь,- отрезала она и пошла в автобус, а я так и осталась стоять одна.

                ***
Всю дорогу Саша читала эту книгу. Я молчала. Мне до сих пр не верится. Она мне ничего не сказала. В автобус зашел мужик. Высоки,лысый, не красивый, с ужасной щетиной, в футболке и джинсах, от него пахло пивом и потом. Мужик подошел к нам.
-Девчонки, может пойдем порезвимся?- спросил он, мне стало страшно. В автобусе осталось пара человек: женщины с детьми, и какой-то ботан,который вряд ли за нас вступится.
-Нет, спасибо,- ответила я.
-Почему же?- спросил он и схватил меня за руку,- а может все же передумаешь?- снова спросил он и достал нож.
-Viam vobis erit brevis, nigra nube, quod sacrificia visitabo super vos...- проговорила Саша в этот момент ее глаза засветились, это было заклинание! От услышанного мужик упал на колени, из его рта потекла пена, он стал качаться я в судорогах, женщины и дети закричали.

                ***
-Саша!-закричала я,- что это было?!
-А ты,что не видела?- ответила она вопросом на вопрос.
Да, она истинная ведьма, от одного ее вида меня бросает в дрожь. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...