черти что...

Александра Сагидуллина
Мысли ….они съедают меня , они проникают в мой мозг,мое сознание,и ни на минуту я не могу расслабиться. Мне 23,это началось лет с 16, по ряду обстоятельств,которые бы мне хотелось рассказать близким …..но не могу. Не поймут они. Выходит с близкими –отношения уже не близкие. Ищу постоянно любовь,в которой думаю ,что найду понимание. Не нахожу. Опять разочарование. И так всегда. Я всегда куда-то хочу деться,там где спокойно…..такое чувство что мне лет 50…..и это не шутки…..вокруг так много людей….но в самый трудной момент,ты понимаешь,что абсолютно одинок…как так-то??? Когда я была малюсенькой, никогда бы не подумала,что мне будет так плохо,так тошно и так отвратительно от всего ,что приходилось,приходиться и будет приходиться переживать…..за что?  Не понимаю. Почти лет 10 я хочу узнать и понять за что мне так? Почему так вообще скалдывается моя жизнь….у мееня сейчас нет никакой правды уже. В моем сознание перемешалось плохое и хорошее….я не ничего не знаю….и от этого незнания я мучаюсь и переживаю и наверно схожу с ума….да…мне кажется у меня шизофрения уже….мне хочется разговоаривать…я вроде бы нормальная….просто не хватает общения…..мне хочется разговоаривать….и вообще я плачу почти каждый день…это нормально ?  как вы думаете? Вот я пишу,и этот бред будите читать вы….что вы подумаете интересно? Просто столько всего внутри сидит….что вот просто так писать об этом….не знаю…мне стыдно вообще….ходила даже к психологу….не помогает….я не знаю что и кто мне сможет помочь…но сама я вообще не в состоянии….как бы не старалась…силы мои иссякли….у мня столько мыслей,амбиций всегда было- сейчас мне вообще ничего не хочется…такое чувство ,что  я  разлагаюсь на части…или что я вообще отрафировалась вся…..хочется разрыдаться у кого-нибудь на плече…и чтоб пожалели,напоили чаем….и чтоб так сильно сильно прижали к себе…и почувствовать себя нужной и защищенной….как маленькая девочка……что такое  то…..и хотелось  бы чтоб это был тот самый,которой спает от всего…и будет оберегать меня….такое бывает сейчас????? И никакие ни деньги ни материальные ценности мне не нужны….я просто хочу душевного понимая и заботы……трепета какого-то …ласки человеческой…….