Фантастический рассказ Не званные гости

Янис Попов 2
  Напротив меня открыто окно,из него веяло тонким запахом чайных роз.Сделал первую затяжку,,долгие годы мой организм желал никотина.,,
  Легкие мои уже наверно забыли его,пустил струйку дыма через нос и вдыхал полной грудью этот аромат.
  Смотрю,а декарация комнаты стала вроде другая при курении сигары,эластичные стены с белым потолком сменились на грубую кладку стен,а потолок вместе с дымом сигареты исчез,помещение это превратилось в башню. Султан и стол со свечами и закуски исчезли.
  Осталась маленькая кромка пола,как - бы выступая на кладке,напротив глазница окна, в котором никогда не было ни рамы,ни стекла. Заглянул в бойницу и увидел,что внизу плескался океан,перекатывая свои синии волны с белыми барашками на гребне к подножью этой старинной башни. Гулко отдавался здесь их рокот.
 Как бы сконцентрировался весь и подумал где мой транспорт и вдруг какая - то сила посадила меня за руль моей машины. Парил над этой крепостью,где не так давно стоял вот в этой башне стаял и смотрел на этот океан.
   - Мысленно вернулся к султану,который в том же платье сидел на этот раз в темнице и горько плакал.
  <<Его окликнул: Бек,что случилось, дорогой?>>
   - Не послушался тебя,вот мой советник возглавил штаб,а мння как неверного пса бросили в темницу.
   - Хорошо,попробую тебя освободить,где бы ты хотел бы оказаться,кто станет под твои знамена?
   - Визирь,мой враг,был моим советником,теперь понимаю,по его доносам всем верным людям снял головы.
  - Один остался из моих верных друзей,но не знаю,примет ли меня под свои знамены простым воином или нет.
   - Подумай о нем хорошо,а я по твоим мыслям и поговорю с этим человеком,но оставлять здесь тебе нельзя,пасажу вас в свой корабль,ладно?