О китайцах и о китайских фамилиях

Дэшэн Ван
Самое главное в написании китайских фамилий и имён в том,что у китайцев вначале пишется не имя,а фамилия .Моя фамилия - Ван,также она пишется Wang,эта одна из наиболее распространённых фамилий в Китае.я бы сказалл она входит в первую тройку,как у Вас говорят.Я не знаю что значит буквально "первая тройка",вначале я полагал что речь идёт о Святой Троице, но люди которые так  говорят не похожи на святых,хотя на великомучеников пожалуй похожи.Но не будем о грустном.Моё имя -Desheng ,в упрощенном написании ,или по русски-Дэшэн,говорящее о победе Добра.Речь идёт о Добре как противоположности Злу ,а не о победе шмоток в масштабе планеты.Даже если это китайские шмотки.Сейчас Вы живёте по принципу :"если я не буду гоняться за шмотками,боюсь что они погонятся за мной".Это странно.Вообше-то мужчине достаточно одной пары штанов.Это я фигурально.Конечно одной пары штанов мало,в одних штанах Вы кушаете рис в обстановке дома,а в других штанах Вы разговариваете с Начальником.Нужны ещё и третьи штаны если Вы решили жениться:конечно,Вы можете сказать невесте если она спросит Вас-а что у Вас одни штаны на всю жизнь?Тут Вы можете сделать красивые глаза и выдыхая воздух сказать "Ах ,солнце души моей ,это Вы у меня одна на всю жизнь,а штаны только доказательство моего постоянства.Кстати сказать я сейчас скажу Вам то что Вы ,наверно не знаете:В Китае носят штаны-если шерстянные,то они из шерсти животного ,без добавления нефти в любом её воплощении.Я очень хорошо знаю Ваш язык ,то есть разговорную речь,а также письменность.Меня научил этому мой дед,а его учил Атаман Семёнов.Вы конечно знаёте что университет в городе Харбине основан русскими,в то время они были большинством населения.Сейчас-нет,но университет есть.
На этом я заканчиваю свое обращения мне время перейти к другим делам. Но я вернусь.