Не люди est 21. Покорный хищник

Йа Гуар
-Разлад у них, говоришь, - покровитель глядел на Ренату с нескрываемым интересом. Бывшая фрейлина королевы стояла сейчас перед ним грязная, в оборванной одежде, исцарапанная.
-Да, старик отошел от дел, Луксор вышел из-под контроля. Нормально работают только Мет и Винт, да и то мальчишка крайне слаб. – в глазах девушки читалась злоба.
-За что же они тебя так возненавидели? – ухмылка прорезала тонкие губы Деодема.
-Я Луксора хотела устранить.
-И теперь просишь у меня защиты?
-Мне негде больше искать зашиты, а вам, я знаю, мои знания пригодятся.
-Но, ты не все говоришь.
-Ну, у меня же должны быть козыри в рукаве.
-Хорошо, я дам тебе защиту.
-Но я что-то должна дать взамен?
-Должна, охмури Рене, как когда-то, пусть потеряет бдительность, пусть снова будет влюблен и глуп.
-Вы боитесь его?
-Нет, просто перестраховываюсь на будущее. Эй там, позвать служанок! – крикнул князь мальчонке, сидящему у двери, - пусть приготовят леди Ренате покои и приведут ее в порядок. Фрейлина моей госпожи не должна ходить в лохмотьях.

Фрелену увели прочь, покровитель откинулся на спику кресла и поглядел на веерние огни Файетса. На лице его змеилась улыбка, не предвещающий ничего хорошего знак.

-Почувствуй себя единым целым со своим оружием, - Тайсес ходил кругами вокруг Луксора, неторопливо размахивая одним из своим клинков, - ты отлично владеешь Дерзкими клинками, но немного сковано, они инородное для тебя тело, а должны быть наоборот, частью тебя, продолжением твоих конечностей. Как только почувствуешь это, никто уже не сможет победить тебя или хотя бы выбить клинка из твоей руки.
-Почему мои клинки называют Дерзкими?
-Ну, это единственные клинки, к которым подобрать хозяина практически невозможно, они сами выбирают его. Другие из шести пар можно заслужить в бою или они достануться по наследству, а эти нет, за три тысячи лет существования этого оружия у Дерзких клинков было всего три хозяина. Ты третий. Сказать по правде, когда джаридены Файетс захватили, я нашел эти ятаганы, моя пара привела меня к ним, но сколько я не пытался приблизиться к ним, не вышло. Они каждый раз ранили мои руки даже через перчатки, и разболтались вконец, поэтому я вынужден был спрятать их на место.
-А что стало с моими перчатками?
-Никто толком не знает, поговаривают, что первый хозяин Дерзких, специально уничтожил их, чтобы никто не мог больше выиграть клинки. Поэтому ятаганы неуправляемы, как и ты, в общем-то.
-Но, что стало, почему мне никто не рассказал о моем оружии?
-Сам узнавать должен был, у вас сотни тысяч книг было и в Бесии и в Файетсе, я нашел же нужные, а вот ты нет. Не то читаешь.

Тайсес осклабился и Луксор вздрогнул.

-У тебя такой хищный вид, что оторопь берет.
-Ничего, я тоже когда с утра в зеркало смотрюсь, то пугаюсь, хотя и попривыкнуть надо бы за столько лет.
-Сколько тебе, если не секрет?
-Достаточно для того, чтобы ненавидеть свою жизнь.
-А жена есть?
-Шугары не женятся, не положено.
-Странная жизнь у тебя.
-Ну, мы свое существование не выбираем, за нас это делают хозяева.
-Неприятно, наверное.
-Что делать, иначе никак, нас купили, в нас вложили большие деньги. Поэтому судьба наша, отрабатывать расходы своей кровью.
-Но Мет ведь не купил тебя.
-Но он сводный брат моего предыдущего хозяина, а до кучи еще и мой брат.
-Это как?
-Все просто. Моя маман с его отцом связалась, поэтому получились эти пара помесных - Мет и Брокар. А до этого она меня родила, для хозяина. Я-то чистокровный.
-Как же ты у Тале оказался?
-Да этот гад насолить мамаше решил, вот и купил меня, чтоб я рядом с ней был, как напоминание о ее неправоте.
-Ты ее ненавидел?
-Напротив, я любил ее, пытался тянуться, но она отшивала меня раз за разом.
-Обидно, а вот у меня матери никогда не было. Она умерла при родах.
-Бывает. Соболезную.
-Как ты погиб?
-Свои шею свернули, гады. Когда пятнистые против Тале пошли, я его, кстати, предупреждал об этом исходе, решили что перед тем, как уничтожить хозяина, надо избавиться от охраняющего его пса, ну вот тогда мне конец и пришел. Голову мою к его ногам Брокар кинул, а Мет на сторону Тале в последний момент перешел. Брок его за это расстрелял прямо там в зале тронном.
-Жестоко. Меня тоже братья по крови порешили. Деодем когда узнал, что Анубис хочет меня поставить после себя правителем, то избавиться захотел от проблемы. Бадзу тогда немного не в себе был. А тут я еще с его сестрицей, потаскухой редкой, дете заделали. Вот и подговорил Деомчик Бада уничтожить осквернителя. Бадзу меня врасплох застал тогда. Сломал мне хребет и прибил гвоздями к сухому дереву, как ведьмака. Потом дерево и запалил.
-Фигасе, а я думал, что мне не повезло.
-Можно сказать, что мне повезло тогда. Кара, королева нынешняя меня застрелила, поэтому и повязка на лбу. Смертельный шрам не рассасывается.
-И не только смертельные. – Тайсес резко развернулся и в следующий момент Луксор уже лежал на обеих лопатках. -Ты был невнимателен. Не доверяя никому, никогда.
-Сам виноват, - кряхтя дух огня поднялся на ноги и отряхнулся. – А что ты о принцессе наследной можешь сказать?
-Кара Ли что ли? Умная и хитрая. Ты мне не напоминай о ней, я ее не слишком люблю.
-Чего так?
-Это сугубо личное. Но если ты не против, я дам тебе совет. Она может тебе нравиться, ты можешь ее любить, но никогда не поворачивайся к ней спиной. Эту девушку нужно держать к себе очень близко. Очень непростая особа. Ее волкан хорошо натаскал, настоящим политиком.
-Ясно, - Луксор отер рукой пот, - давай передохнем, я замаялся.
-Баб по за углами меньше тискать надо.
-А сам-то чего не тискаешь?
-Не заслужил еще.
-В смысле? Это как, не заслужил?
-Это в том смысле, то если задание выполнил, тебе блага даются определенные, в том числе и женщины. В моем случае, я сейчас хату да кормежку отрабатываю.
-Я бы сдох от такой жизни.
-Ну я же живу. И здравствую.
-Да вы, джаридены, вообще чуть темпераментнее рыб зимой.
-Никогда не называй меня джариденом, - голос шугара стал совсем глухим, как рокот отдаленной грозы. – Я шугар, но я не джариден. Во мне больше чагравской крови. Не сравнивай меня с этими выродками. Мать на четверть чагравка, отец беглый бесит.
-И ты говоришь, что ты чистокровный? Интересная поместь.
-Если ты не забыл историю, то напомню, то чистокровные джаридены были кране одичалыми, малоразвитыми, подобно полуживотным, существами. Большую лепту в их развитии сыграли атланцы и бесальды, поэтому и появились Химериты и Шугары.
-Ты всегда такой умный или для вида только?
-Блин, дурья башка, я же тебя учу. Ты правитель будущий, вот и учись всему, что ни есть, пригодится.
-Точно к девочкам не хочешь?
-Иди ты в пень! – Тайсес закурил трубку и уселся на перекладине, разглядывая пасущихся в базу коней. – Не трепи мне нерв. Итак неприятно. – он забил в трубку листочек мяты.
-Идем к изгнанникам за болото, Мне надо поговорить с наставником. – Луксор перелез через ограду и поймал коня. – Скоро большой бой предстоит под Файетсом.
-Я не дерусь в открытых боях, не тот навык, но в поселение с тобой прокачусь. Хочу поглядеть на кое-что.
-Заседлаешь коня?
-Эээ, лучше ты сам.

-Так бы и сказал, что в седле сидеть не умеешь, - Луксор присел возле лежащего на лесном пологе шгара, немного туповато улыбаясь.
-Да умею я ездить, только не так хорошо, как ты.
-Ага, поэтому, стоило лошади немного споткнуться, как ты уже вылетел из седла. Не смеши меня, забирайся в седло, теперь моя очередь учить.
-Может я своим ходом? Неудобно как-то, у меня уже все ниже пояса отваливается.
-Садись, я тебе говорю! Неженка блин! Тебе ноги на что? Привставать на облегченной рыси не учили? А стремянна, думаешь, они так, для красоты? Приедем в деревню, там изгнанники тебя быстро натаскают. Поверить не могу, такой мощный воин, а в седле, как четырехлеток сидишь.
-Ну извини, у меня тоже минусы есть.
-Скромно…
-Ага. Тише, слышишь?
-Что?
-Не знаю, пока, но звук мне не нравится. Драка, что ли…
-Поехали, показывай куда только.

Тайсес тяжко вздохнул и пришпорил коня. Поляна окрашенная кровью, встретила их молчанием. Такаман, держа в руках окровавленный кинжал, стоял над тушей коровы и глядел вперед.

-Что тут стало? – Луксор спрыгнул с коня на ходу.
-Беспредельщики, твари, уже среди белого дня нападают, скотину режут. – горестно вздохнул седой. – Ничего не боятся. Их этот придурок, муженек Марьянкин водит, никак выловить не можем, изворотливые, гады.
-Может я помочь смогу? – Тайсес спешился и подошел к говорившим.
-Ты кто?
-Да так, это Метова новая собака, - откомментировал Луксор. – Наемник, мастер ночного дела.
-Я не наемник, я охранник, ну и ночное дело знаю, только не люблю.
-Ясно, джаридены размножаются, - махнул рукой Ябир.
-Я не джариден. – начал закипать Тайс.
-Какая разница, родился в джариде, значит джариден, - пожал плечами седой.
-За такую логику, можно и огрести.
-А не боишься, что сам огребешь по полной? – Такаман резко обернулся и приставил кинжал к горлу Тайсеса.
-Дед, прежде чем ты мне башку отрежешь, я тебя оскопить успею. – короткий клинок прижался к внутренней стороне бедра седого, заставив того вздрогнуть.
-Хорошо, не дурак, уже приятно, - прошипел он, отступая.
-Был бы дураком, не стоял бы рядом с вами.
-Ладно, поговорю потом с тобой, надо решить эту проблему.
-Это, не проблема, я найду его и принесу голову за трое суток.
-Ты слишком самоуверен. Они хитрые и умеют прятаться.
-Зато я умею искать. Только, мне надо с хозяином до этого поговорить.
-У тебя будет эта возможность. Ладно, чего стоим, идемте что ли, пообедаем?

Сидя в уютном доме Ябира, мужчины неспешно обговаривали готовящееся нападение на Фаетс. Тайсес, сидя в позе лотоса, отрешенно глядел в окно, за которым начал сыпать мелкий снежок. Одноглазый инстинктивно приблизился спиной к печи и поежился.

-Что, замерз? – ухмыльнулся Ябир.
-Есть немного. С непривычки неприятно. Так что там насчет дела ночи?
-Да не знаю, сможешь ли выследить, пурга надвигается.
-Ничего, я на территории поселения его подкараулю, как только он следующий налет подготовит.
-Так они приходят раз в 3-4 дня.
-Заодно и осмотрюсь. Но мне надо до этого все же с Метом договориться.
-Если ты так хорош, как расхваливаешь себя, то я сам с ним поговорю, и даже больше, выделю тебе место в моем доме на это время.

Стоящая в дверях Паллада, нахмурилась и пошла прочь. Ей не нравился гость мужа, но, как умная жена, женщина решила промолчать. Проходя мимо племянницы, она заметила, как та с любопытством наблюдает за незнакомцем.

-Не смей даже общаться с ним, - прошипела хозяйка дома, - это убийца, хищный зверь.
-Да чего уж там, - с издевкой в голосе прошипела девчонка, - не всем же быть святыми, как твой любимый.

Пощечина стала ей ответом. Паллада не намерена была терпеть выходки зарвавшейся малолетки. От негодования Маришка глухо зарычала, и хмуро поглядела вслед уходящей мачехе. После чего вновь заинтересованно принялась разглядывать новоприбывшего. В ее глазах читался неподдельный интерес. Придет время и рок расставит все на свои места.

Прошло пара дней.

 -Он совсем снаглел, - Мет сидел напротив Такамана, неспешно потягивая травяной чай, - тут атака намечалась, хорошо, что метель планы Тора порушила, не захотел нападать, а этот мне заявляет, что ему, хотя бы раз в пол года баба нужна.
-А что ты хотел, он же здоровый мужик, - Ябир ухмыльнулся, - имей совесть, он тебе брат, как-никак.
-В гробу я брата такого видал, - оскалился джариден.
-Ну, раз ты вернул его, так теперь будь добр и обеспечь ему привычное существование, не то, неровен час, и отомстит. Я заметил, то он не особо умеет прощать.
-Да он вообще не прощает никогда. Его в Джариде называли Мстительным духом. Он же предыдущего хозяина зарезал по-тихому, доказать не смогли. Но я точно знаю, что это он. Больше некому.
-Тебе не кажется, что ты маньяка к жизни вернул? И домой ко мне привел.
-Нисколько. Тайсес очень даже не плох. Он с женщинами очень нежен, никогда даже руку не поднимет. Тале этим пользовался. Он знал, что беззаконное избивание может понести за собой месть, поэтому заставлял Тая иногда удушить какую-нибуть рабыню, а когда тот отказывался, бил его до полусмерти. Мы его даже пару раз останавливали. Это для чагров Тале герой, пошел против своих, закончил войну, а для нас, падла еще та был.
-Ты это, что решил, насчет женщины?
-Я спросить хотел, у вас в деревне нет одинокой бабенки, которая не прочь у себя приютить крепкого неприхотливого мужика.
-Ты это, хочешь, чтобы Паллада меня вообще съела, она его итак боится, как огня, а тут еще и бабу ему предоставить из наших на растерзание…
-Да не сделает он с не ничего, у него запрет на то, чтобы бить женщин, просто никто не знает этого. Да и честно, мне спокойнее будет, а то он сильно уж возбужденный бегает, кабы не задумал чего нехорошего. Сам же знаешь, когда пропадает половая жизнь, мозг начинает думать усиленно. А Тайсес, он умный и хитрый очень, а в связке с Луксором, вообще капец.
-Что ж ты позволил ему учить пацана?
-Это не я. Тор так наказал, что мне делать оставалось? А эти двое теперь спелись, дальше некуда, непонятно, кто кого учит.
-Да, ну, тебя никто не тянул за язык, когда ты его возвращал.
-Ничего, переживу это, как-нибудь, я просто смоюсь вовремя, когда у него срок службы истечет. А это будет ой как не скоро.

В этот момент из кухни донесся звон посуды женская сварка.

-Маришка, я из тебя сейчас котлету сделаю! - кричала Паллада, пытаясь нагнать улепетывающую со всех ног племянницу. – Ты погляди, стерва, чего удумала!!!

Девчонка кошкой пронеслась мимо оторопевших мужчин и скрылась за входными дверями. Женщина остановилась на пороге, погрозив ей вслед сковородой.

-Рыб, ну, сколько тебе говорить, не волнуйся, тебе нельзя в твоем положении. – Ябир подошел к жене, и отвел ее от в сторону от дверей, за которыми бесновалась метель.
-Ябир, я уже не знаю, что делать, - опустила руки Паллада, - она совсем оборзела, - Захожу в кухню, а она с подростком каким-то целуется, он резвенький, быстро в окошко выскользнул. Совсем сдурела девка, уже молва ходит по ней.
-А у меня есть идея, как это все прекратить, - улыбнулся Мет, от нахлынувшее вдруг мысли, - ее свести с мужиком надо, повзрослее желательно, чтоб не выпустил из рук.
-Где ж такого взять? – вздохнула женщина и тут заметила, как хищно ухмыльнулись оба мужчины. – Нет, даже не предлагайте, я против, категорически. Кого угодно, только не это бледное чудище. Я на него смотрю, так в обморок упасть хочется. А как улыбнется, так вообще ужас.
-Да он нормальный, ты на внешность не смотри. Тайс хозяйственный будет и помощник Таку. У вас же не все так просто, нужны сильные самцы, вот это, как раз, один из таких.
-Да, а вступит ему блаж в башку, он ее убьет ненароком. Тогда что делать?
-Не убьет, за это я ручаюсь.

В этот момент открывшаяся дверь занесла в помещение сквозной ветер и, продрогший до костей Тайсес, медленно разулся, после чего прошел к печке и уселся возле нее.

-Я выследил их, - глухо прошептал он, - точно нужно убрать только одного? На мой взгляд, они все там полная отморозь.
-Хватит и главаря, - шепнул Такаман.
-Садись, поешь, - стараясь не смотреть ему в лицо, произнесла Паллада и направилась на кухню.
-Спасибо, я попозже, хочу отдохнуть. – прошипел пес и, укрывшись с головой своей курткой, задремал.
-Мет, ну ты бы хоть к нему по - нормальному относился, - покачала головой женщина и вышла.
-Она права, - нахмурился Такаман, - ты к собакам лучше относишься. Он двое суток на ногах, не ел ничего, а ходит до сих пор в легкой куртке. Трудно у Тора одежду выпростить?

Седой взял из комнаты плед и укрыл уснувшего. Джариден задумался. Ему стало стыдно за нехорошее отношение к слуге, который по-сути, ничем от него самого не отличался. Немного еще посидев в гостях у друга, он распрощался и поехал домой, ведь нужно было отчитаться перед хозяином.

Тайсес резво наминал предложенный ему ужин, расписывая какую-то серую бумажку корявым почерком.

-Слушай, - Такаман, наблюдавший за данным процессом поймал себя на мысли, то еще пара минут, и у него мозг потечет из ушей, - его ты там постоянно делаешь-то, наблюдаю за тобой уже пол часа, понимаю, то не понимаю ничего.
-Да Мет просил отчет в письменном виде предоставить, - оторвался от еды пес, - вот, стараюсь.
-Гениально, а чего так «аккуратно» то?
-Каков приказ, таково и исполнение.
-Ну, хоть бы не так коряво, ты что, писать не умеешь?
-Я слишком похож на тупого? У меня было хорошее образование, но я не собираюсь распинаться перед выродком, который корчит из себя благородного принца. Я знаю, что в Джариде вырожденцы пришли к власти, но лучше выпотрошу себя, чем подчинюсь пятнистым.
-Кстати, Мет тебе задание дал.
-Опять, какое на этот раз?
-Надо немного привести в чувства одну излишне зарвавшуюся девицу. Заодно и себя развеешь.
-Что надо делать? – заранее напрягся Тайс.
-Соблазни Маришку, она слишком уж раскрепостилась. Тебе же все равно нужна женщина, которая будет ухаживать за тобой, кормить, любить.
-Она же малолетка еще!
-Ну, мое дело сказать…
-Посмотрим… сначала надо доделать ночное дело.

Мужчина встал, натянул куртку и вышел в наступившие сумерки. Такаман взял в руки оставленный на столе отчет и попытался читать, но прочесть это было невозможно, поэтому он плюнул на это занятие и открыл книгу.

И тут вдалеке раздался пронзительный свист и звук выстрела, содрогнувший всю округу. Следом донесся вой. Ябир вскочил на ноги и выглянул на улицу. Там, среди деревьев, виднелись светлые пятна, шедших навстречу наемников – ингуров. Мужчина чертыхнулся и схватил стоящую в коридоре секиру. Понимая, что с профессиональными наемниками врядле удастся справиться, он надеялся, что успеет отправить весточку с одним из своих пасынков. Мальчонка уже довольно сносно сидел в седле, потому Седой, прикрывая его своими исполинскими габаритами, отвел в конюшню и усадил на лошадь.

-Поезжай на болота к лордам стихий, пусть пришлют нам помощь. – прошипел он, снимая одного из нападавши.

Тайсес успел выйти из деревни всего на несколько метров, корда заметил крадущихся в темноте воинов. Об ингурианских убийцах он знал хорошо. Убийцы эти работали крайне слаженно и бесшумно. Просто заходили в поселения ночью и тихо вырезали всех, кто в этом поселении жил. Орать Тайс не мог физически, потому пошел на отчаянный шаг. Метаморировавшись, он подкрался к задним воинам и молниеносно напал. Острые клыки шугара вспороли яремные вены одному шугарскому исполину, а когти прикончили другого. Пес сделал так, чтобы второй воин перед смертью успел вскрикнуть и разбудить деревенских сторожей, но к его большому разочарованию, тот перед смертью выхватил ружье и пальнул почти в упор. От выстрела дробью Тайсеса откинуло назад. Боль обожгла его плечо, заставив взвыть, но мужчина тут же вскочил на ноги и бросился в бой. Бесшумная атака ингуров провалилась. Деревня, всполошенная воплем и выстрелом, проснулась. Мужчины хватались за оружие, женщины хватали детей и уходили в лес.

Но, как оказалось, ингуры были здесь не единственными нападающими. Как Тайс проследил, что беспредельщики успели связаться с наемниками, осталось для него загадкой, но они умудрились отрезать отход женщинам и детям. Такаман, разъяренным медведем метался среди белых собратьев, отрезал по группе по одному бойцу и приканчивал его, но и этого было мало. Противник превосходил по-численности мужское население деревни. Помощь, за которой Ябир послал мальчика, могла и не подоспеть. Пренебрегая своими принципами, Тайсес ввязался в самую гущу мясорубки, хотя и не был особо хорош в групповых боях. На этот раз он не просто выполнял приказ хозяина, он спасал беззащитных женщин и детей. Он видел заказанного ему главаря, но добраться до него не мог, потому как был окружен толпой безбашенных озверевших от своей безнаказанности молодчиков, почуявших запах близкой жертвы, но встретивших на пути к ней неожиданное препятствие.

Такаман пытался пробиться к своей семье, когда неожиданная боль в боку заставила его встать на одно колено. Дух воды успел обернуться и предотвратил повторный удар меча, направленный ему в шею. Воин в черных латах даже не удосужился слезть с коня. Он начал напирать на раненного Седого, не давая тому подняться на ноги. Ябир глазами искал путь к возможному отступлению. Но везде его ждали либо пики, либо лезвия клинков. Тогда, собрав остатки магической силы, он прочертил ледяную дорожку, перед ногами вороного. Конь остановился, не решаясь вступить на гладкую поверхность. Это и спасло жизнь старику.

Могучий Морфей влетел на поляну разъяренным зверем, втаптывая ингуров в грязь. Луксор не стал спешиваться, продолжая топтать врагов, а следом рванули десятки чигиростаских наемников, помнящих еще недавнее поражение, и от этого не менее разъяренных на белых великанов. Чернолаточный понял, что этот бой проигран, пришпорил коня и исчез в зарослях, оставив свой отряд на верную гибель.

-Уходить надо отсюда, - Луксор помог Ябиру подняться на ноги, - они тянут сюда требушеты, не пройдет и получаса, как всю эту местность накроют шквальным огнем.
-Я понять не могу, как они нашли наше месторасположение? – Седой сокрушенно покачал головой, подсчитывая в уме убытки.

Посчитать было его, погибли 70% всех мужчин, включая главу деревни, и 30% женщин. Оставшиеся в живых собирали пожитки. Хоронить мертвых не было времени.

Тор материализовался на поляне, заставив всех упасть на колени. Он обвел округу хмурым взглядом.

-Рената, это она навела хищников на твою деревню, - прошипел он, глядя на Ябира. – Они шли целенаправленно, убить духа.
-Стерва, - прошипел Луксор, - я проберусь во дворец и удушу ее.
-Эта скользкая дрянь, не сможешь, она хорошо окопалась.

Наемники, в этот момент подтащили к духам израненного Тайсеса и бросили к ногам колдуна. Тор напрягся. На теле пса не осталось ни одного живого места, даже мощная кольчуга была пробита во многих местах, обнажая жуткие раны. Шугар трясся, словно в лихорадке, поминутно сглатывая. Увидев, что оказался среди хозяев, пес попытался встать, но тут же с тихим стоном вновь растянулся на взрытой копытами земле.

-Тише, не шевелись, - Мет присел возле него, ощупывая края глубокой рваной раны в боку.
-Их кто-то из местных провел ерез болота, - прохрипел Тайс, - сами бы они не смогли.
-Возможно это сделали беспредельщики, - прищурился Такаман.
-Нет, то есть да, беспредельщики замешаны в этом, но их вожак был предупрежден о том, что я веду на него охоту.
-Считаешь?
-Знаю…я пытал одного из них сейчас.
-Сил хватило?
-Н а это да!
-Ладно, разговоры разговорами, - прервал всех колдун, - а смываться отсюда уже пора.

Такаман выпрямился и поглядел на жителей деревни, которые покорно ожидали его слова. Когда он стал их лидером, Седой понять не успевал, да и не было времени думать над этим. Он подобрал с земли узелок с вещами и, взяв на руки младшего ребенка, пошел вперед. Изгнанники понуро побрели следом. Морфей поглядел на хозяина и тот утвердительно махнул. Жеребец встал как вкопанный, и вдруг сзади него материализовалась из воздуха повозка, в которую он оказался впряженным.

-Детей и раненных сюда! – скомандовал Виктор, после чего растворился в воздухе.

Чагры стояли далеко в лесу, наблюдая, как вдалеке виднеется зарево уничтожающее их дом. До их ушей доносились взрывы падающих на голову раскаленных шаров. Всех пугала неизвестность, но тешило одно, теперь их защищал сам Виктор-Палладиец и его духи.