Романтическая история

Татьяна Гоголь
Был обычный школьный день.
Я сидел один за партой. В класс вошла учительница алгебры. Мы все встали, чтобы поздороваться.
-Здравствуйте! Садитесь.- Поздоровалась она.- Уравнение на доске решит…
Но она не успела договорить — в дверь постучали, затем-вошла наш классный руководитель Валентина Васильевна. Вместе с ней вошла девочка, примерно моего возраста (мне было 14 лет). Я был поражён её красотой! Её длинные с золотистым оттенком волосы притягивали взгляд! Голубые глаза завораживали! Стройная фигура шокировала!

- Класс,- обратилась к нам Валентина Васильевна,- у нас новая ученица. Её зовут Александра!
« Интересно!- Подумал я — Меня тоже зовут Саша»
- С этого дня она будет учиться в нашем классе.- Продолжала наш классный руководитель.- Прошу любить и не обижать! Иди Саша, сядь. Мест много — выбирай любое!
Свободных мест действительно хватало. У нас был самый маленький класс — всего 10 человек. Я сидел один за партой.
Александра пробежала взглядом класс и, … направилась ко мне! Я сидел за второй партой второго ряда. Я неотрывно следил за тем, как она подходит к парте, ставит свой рюкзачок на стул, расстегивает его и достаёт учебник алгебры вместе с тетрадкой. Затем Саша села на стул и, повернувшись ко мне своим прекрасным личиком, шёпотом спросила:
- Привет. Ты не возражаешь, если я буду сидеть рядом с тобой?
- Н-нет!- Я был на столько рад тому, что она села именно со мной, что даже не мог нормально говорить.
- А тебя как зовут?- Снова спросила она.
- С-Саша,- ответил я.
- Хм. Слушай Саша, а у тебя случайно нет запасной ручки?
Запасной ручки у меня не было, но я отдал ей свою. А сам я
Весь урок писал карандашом.
Вот так и началась наша дружба. После уроков я провожал её домой, мы списывали друг у друга домашнее задание, ходили вместе в кино… Примерно через месяц мы стали встречаться. Мы каждый день проводили вместе. Не отходили друг от друга ни на шаг. Я сильно её любил, она меня тоже! Я писал ей стихи, дарил цветы и всё, что она захочет. Денег у меня хватало — у моей матери была сеть магазинов в нашем городе, правда отец был обычным бухгалтером. Мамин бизнес процветал и деньги водились.
Но буквально в один день всё изменилось… Однажды мама пришла домой понурая, ее бизнес прогорел! Я позвонил Саше и сообщил ей это. Мне показалось, что она расстроилась. Вечером я снова позвонил Саше:
- Привет, ты почему не пришла?- мы договорились, что она зайдет за мной и мы пойдем в кино, но она не пришла.
-Я не пришла потому — что… В общем, ты мне больше не нужен. Не звони мне.
В трубке послышались гудки. Я стоял и слушал эти гудки ни чего не понимая. «Тупая шутка!»- думал я, набирая ее номер снова. Но ее телефон был отключен. Ни чего не понимая я набрал домашний номер Александры. Но мне ответила ее мать и сказала, что нет. Я звонил каждые пол часа. А потом Лидия Васильевна попросила меня больше не звонить — ни сегодня, ни завтра, ни когда…
На следующий день в школе Саши не было. Я пошел к Валентине Васильевне и спросил, где Александра. Та ответила, что ее перевали в другую школу.
Я каждый день ходил домой к ней, но ее постоянно не было дома. Я сильно страдал — ведь я любил ее, и любил сильно! Я думал, что она меня тоже любила… Так продолжалось довольно долго, но потом я подумал: хватит! Бросила меня — флаг в руки, пусть живет, как хочет…
Сейчас я учусь в девятом классе и мне 15 лет. У меня есть девушка. Мы встречаемся уже довольно долго. Пусть она не так красива, как Александра, но зато я знаю, что Лена (так зовут мою девушку) меня никогда не предаст.
Мораль: не влюбляйтесь в красавиц. Любите добрых и надежных…