Соседство

Георгий Козяков
Вчера мой сосед перестал адекватно разговаривать. Он позвонил мне в дверь, нервно, вращательными движениями (против часовой стрелки) потирая левой рукой кадык и глядя чуть выше потолка. Открывать было страшно, ведь он мог быть не в своем уме. Я решил посмотреть чуть подольше, вдруг еще чего покажет.

Ваня (да-да, моего соседа зовут Ваня) покрутился вокруг своей оси и встал на мостик (что сделал он с высокой артистичностью, и если бы я не знал его так хорошо, я мог бы подумать, что он учился в каком-нибудь культурном институте, но Ваня был всего лишь инженер.) Думаю, что ничего опасного из такого положения он не сделает и впускаю его в дом. Иван с хохотом радостного младенца вбежал в квартиру (находясь все в том же мостике) и уполз за диван.

- Здесь вкусно мы посидим – сказал Иван, так, словно он в первый раз видит слова и пытается что-то ими передать.

- Иван, может тебе воды принести? Что с тобой произошло?

Ваня был крайне удивлен моим вопросам, он высунулся из-за дивана и смотрел на меня круглейшими глазами. Будь моя воля, я бы поместил эти глаза в рамочку и показывал всем как идеально ровные глаза.

- Соль не дашь? Я вообще-то за ней. – Интеллигентно сказал Ваня

- Да, конечно, только у меня кристаллическая, это ничего?

- Конечно, нет.

После этих слов Ваня достал из треников ключи (один из брелоков выглядел как небольшая кирка), он прошел на кухню и отколол себе немного соли.

- Пельмени варю, а соли нет, вот так смехота.

Ваня ушел. Пришел снова, но уже вечером, позвал кушать пельмени.