Ищейка. Часть 2. Глава 4

Счастливая Дарья
Глава 4.

Джея словно что-то ударило по легким и голове. Он резко сел на кровати и попытался оглядеться. В глазах мелькали какие-то вспышки, голова нещадно кружилась.
- Боже!!!!! – просипел он. – Это сон, это всего лишь сон! Шон!!!!!!!!
Уже через пару секунду старший Ройзен был в комнате брата.
- Джей, что случилось? – он подлетел к брату и испугался его бледности.
- Я видел его. Во сне. Он убил тебя…нас обоих… - Джей даже не заметил, как у него началась истерика. Страх поглотил его сердце.
Минут через 20 в дверь позвонили – это был Брендон, старый друг обоих братьев.
- Боже мой, что с тобой? – произнес он прямо на пороге, когда увидел Шона, открывшего ему дверь.
- Плохо спал. Не обращай внимания.
- Ладно. Я принес еду, как ты и просил. А зачем это тебе?
- Не хочу пока выходить из дома.
- Эээ, ладно. Я могу налить себе кофе или лучше сразу уйти? – спросил Брендон с опаской.
Это немного разрядило атмосферу.
- Конечно, можешь. Все на кухне и кинь туда покупки. Я схожу за Джейсоном, будем завтракать.
- Ок, - направляясь на кухню.

На улице был сильный ветер. Сухой, ласкающий кожу. Легко можно было вздохнуть полной грудью. Она вышла из машины и закурила. Каждый медленный шаг сокращал расстояние между ними. Докурив и не останавливаясь, она достала пистолет и надела на него глушитель. Спокойно подойдя к входной двери, Ищейка открыла ее и тихо, почти невесомо вошла внутрь. Пару метров по коридору и она на кухне.
- Что уже? Вы кто? – пока не зная от чего, но Брендон затрясся от страха…
- Уже, - прошептала она и выпустила пулю ему в лоб.

- Джей, успокойся. Пришел Брендон, он внизу, готовит себе кофе. Нельзя, чтобы он видел нас в таком состоянии. Так что пошли завтракать.
- Ты думаешь, мне кусок в горло полезет?!
- Сомневаюсь, но и есть тебя особо тебя никто и не заставляет, – Шон поднялся и уже хотел уходить, как Джей остановил его.
- Бро…почему я так плохо помню свое детство? – спросил младший Ройзен.
Шон застыл, не зная, что ответить. Но видимо скоро придется открыть брату этот страшный секрет. Но как начать? И Брендон ждет... Внизу хлопнула дверь. Они оба подумали, что их друг ушел, решив не мешать. Но вдруг в комнате взлетели занавески, поднялся ветер и погас свет.

Раз ступенька, два ступенька и вот она уже наверху, в комнате Шона. Вдыхает запах, ищет цель. Ее взгляд замирает – фотография у кровати приковывает ее к себе. Как завороженная она идет к ней.
- Дети…

Дверь открылась беззвучно. Оба дернулись и замерли одновременно. Шон медленно повернул голову и увидел, что в кресле напротив них сидит девушка лет 20-25 с абсолютно равнодушным выражением лица, а на подлокотнике лежит пистолет с глушителем. И как она успела?
- Ищейка лишь образ, да? Вот твое истинное лицо… - усмехнулся старший Ройзен. В этот миг ее глаза загорелись огнем. Адским пламенем, кое напугало бы даже ангелов. Легкая улыбка коснулась уголка ее губ: Шон полетел в стену.
Она встала и подошла к Джейсону. Тот так хотел помочь брату, но даже не мог пошевелиться. Она достала из кармана старую фотокарточку и кинула ему. Тот осторожно взял и развернул. Сердце пропустило один удар, он закрыл глаза… он все вспомнил.
- Я думал, это был сон…
- Пора платить.
- Тебе нужно мое сердце?
- Нет! – зарычал очнувшийся Шон. Но она приструнила его вновь.
- Твое сердце, его душа. Я всего лишь исполнитель и у меня есть время. Ты можешь рассказать ему все, – сказала она Шону. Девушка вернулась в кресло.

- В тот день мама решила сфотографировать нас на память. Мне было 6, тебе скоро должно было исполниться 5. Все было идеально, пока домой не вернулся отец. Он как всегда был пьян в стельку. И все бы ничего, если бы он не сел в тот день за руль. Мне кажется, я до сих пор вижу, как все это происходит… мама подозвала меня, чтобы я мог сфотографировать вас вместе и… в этот самый момент я услышал, как приближается машина. Ты стоял от нас в нескольких метрах. Ты был еще слишком мал… - Шон больше не мог сдерживать эмоции, слезы потекли по щекам. – Отец врезался в крыльцо на полном ходу… на крыльце сидел ты…
Джейсон слушал молча.
- Через пару дней приехал врач и забрал меня к себе. Я разговаривал с тобой, будто бы ты был жив. Мой мозг заблокировал память. Доктор долго пытался мне помочь, но безрезультатно. Я не мог поверить в твою смерть… в этот абсурд!
По щекам Джея также потекли слезы, а Шон сжимал кулаки до крови.
- А потом мне приснился сон, точнее это я думал, что это был сон. Ночью в больнице меня разбудил человек. Он сказал, что он друг и обещал помочь. Он сказал, что вернет все обратно и все будет хорошо. Я, конечно же, согласился. Тогда он спросил, что я готов отдать. Я сказал – жизнь. Но она ему была не нужна, ему была нужна моя душа и твое сердце. Сказал, что когда-нибудь за мной придут, чтобы душа навечно принадлежало ему. Я согласился, а на утро все забыл, ведь я проснулся в одной комнате с тобой. Все было как прежде. А отца словно не было никогда. И фотография изменилась, вместо размытости на ней был ты и мама. С тех пор я вечно от чего-то, или от кого-то бегу. Пытаясь скрыться от уплаты своих долгов. Теперь, когда бежать уже не куда… я готов… но сердце брата… ты забрать не сможешь, - он встал и подошел к ней.
Девушка встала и сделала шаг вперед.
- Почему ты так решил?
- Потому что оно принадлежит мне.
Вдруг обе фотографии взлетели в воздух и предстали перед ее глазами.
- Человек не может отдать кому-то то, что ему не принадлежит.
Минута раздумья. Братская любовь была столь сильна, что впечатлила даже Ищейку.
- Покажи мне, что ты силен. Причини мне боль, тогда я уйду…
Шон не знал, что делать, но все же кивнул. Как? Ударить? Вряд ли ей будет больно. Она словно изо льда. А льду больно от пламени. Он действовал наугад, коснувшись ее губ легким поцелуем.
- Больно, - она чуть улыбнулась. Девушка медленно подошла к двери, стирая с губ кровь. – Если когда-нибудь твое сердце будет вновь свободным, я вернусь.
Джей лишь испуганно и ошарашено кивнул в ответ. Фотографии, наконец, упали на пол, и фальшивка превратилась в пепел.

Она спустилась вниз по лестнице и взглянула на труп.
- Прости, чувак, ты явно был лишним. – Взмах руки и пуля вывалилась на пол, а Брендон сладко потянулся на полу и захрапел. Девушка вышла из дома. Закурив, она сделала шаг вперед и сдернула с себя амулет, что тут же превратился в прах. – Пора менять работу, - усмехнулась она и зашагала по улице, подставляя свое лицо солнцу.

- Все закончилось? – неуверенно спросил Джей.
- Думаю да… - Шон помог брату встать на ноги.
- Бро…
- Что?
- А тебе нужно мое сердце?
Шон ничего не ответил, он лишь поднял злосчастный снимок и отдал его брату.
- Ты – мой брат. Оно было нужно мне уже тогда. И я вряд ли когда-нибудь изменю свое мнение, - улыбнулся и потрепал Джея по макушке.
- И что теперь мы будем делать?
- Для начала оденемся, а во-вторых, съедим слона, - смех залил комнату и остальные этажи. Брендон поморщился и перевернулся на другой бок.

- Дети, до сих пор… - улыбка.

Конец второй части.