Опять 8 марта

Беатрикс
Уныло-занудливое чтотебеподарить начинется ровно 23 февраля, когда муж, счастливо вздыхая, озирает подарки, выбранные им самим. Зачем третья-пятая дрель, я  уже не спрашиваю, а попытка узнать, за фига пятый отвес, заставляет мужа горячиться и невнятно доказывать:
-Этот вот метровый, а этот полу метровый, а этот вообще лапочка, видишь, какой красивый, двадцать сантиметров всего. Я не спрашиваю, где и кому муж собирается строить дом, обзаводясь отвесами, электро рубанками и прочим строительным барахлом. Я молча изображаю радость и понимание. Так проще, пусть муж перебирает свои игрушки, у каждого они свои.

На 8 марта меня зАгодя тянут по магазинам. Я их честно говоря, недолюбливаю, и, как правило, метеором промчавшись по отделам, уныло жду мужа или на улице, или встретив знакомых, слушаю о чужих заботах, с тоской вспоминая времена мужевых командировок. Там всё покупалось, привозилось домой, и пряталось до нужного дня.
Сегодня меня выпнули с утра на предмет радостных покупок. Вначале уговаривали у стенда дорогущих дачных причиндалов-секаторов, лопат, граблей.Всё фирменное, страшно тяжёлое и мне ненужное. Из Швеции мне уже навезено в двойном количестве. Отказавшись наотрез, я прикупила маленький графинчик для уксуса с перцем, не могу видеть, как муж, помакав пельмени в пиалочку, выливает соус  в раковину.На мою просьбу купить на праздник чёрную плёнку муж обиделся, пришлось соглашаться на чешскую керамическую сковородку.Оба два мы остались довольны.

Однажды, на заре совместной жизни, муж как раз вернулся из Москвы к 8 марта и навёз мне немыслимое количество приятных сюрпризов. Там были итальянские оправы, японские стёкла для очков, чешские фломастеры, беличьи кисточки, тоненькие  шёлковые рубашечки, лаки для ногтей, губные помады и ещё много приятных мелочей. На ту беду лиса мимо бежала, то ись, свекровь. Увидев, сколько её сЫночка привёз молодой жене, она стала похожа на китайского мандаринчика, лицо неподвижное и осанка прямая. Я в переполохе кинулась делиться с ней подарками, да паника к хорошему не приводит. Когда возле свекрови кучкой угнездились подношения, она обиделась всерьёз, решив, что я издеваюсь, поделившись с ней очками, кисточками и фломастерами. Я быстро поменяла кучки подарков, лицо её смягчилось и она ушла домой, унося всю косметику,  выбранную для меня мужем.