Love in Sin City. Славный вечер

Александр Коненков
 
       День подходил к концу. На западе сквозь редкие облака просачивался багрянец заходящего солнца. На город, после дневной жары, опускалась прохлада. Мы, взявшись за руки и болтая не о чём и, одновременно, обо всём, неспешно шли к знаменитой арке, которая вечером в лучах прожекторов, переливающихся различными огнями, казалась ещё величественней. Я глядел на лица людей, идущих нам навстречу, и мне казалось, что они как-то особенно смотрят на нас: их лица выражали неподдельную радость: они понимали, что рядом с нами идёт любовь. Я несколько раз оборачивался и ловил их завистливые взгляды. Я даже представил себе, кучу улыбающихся идиотов, на другое это не тянуло. Похоже на какую-то рекламу, и слоган: "Горящие поля конопли - источник счастья в нашем мире".
   - Ну, кто теперь поведёт? - спросил я, когда мы подошли к байку.
   - Мне, конечно, понравилось управлять, - парировала Алеся, - но я хочу посмотреть, каков ты в этом деле, так что теперь твоя очередь. Только включи какую-нибудь «безбашенную» музыку, когда выйдем на трассу.
   - Хорошо, только держись крепче.
   Под впечатлением от проведённого вместе с Алесей время, я летел словно на крыльях. Мотоцикл слушался малейших движений рук. Когда Offspring доигрывал свою Pretty Fly, мы подъехали к кованым воротам её дома. 
   - Завтра увидимся? - спросила Алеся, прижимаясь ко мне.
   - В мои планы входило только всё объяснить тебе, - я не планировал задерживаться, - слукавил я. - И как же Женя? Ты ему скажешь?
   - Я подумаю, - с улыбкой ответила она. - Так где мне тебя завтра найти?
   Я сделал задумчивое лицо, перебирая варианты.
   - Ну, хорошо. Я ни разу не был в Третьяковке. - Может, сходим?
   - Скукотища-а. Я вот в зоопарке ни разу не была, и что? В музеи будем ходить, когда состаримся, вместе с внуками, а завтра… - она сделала паузу и хитро посмотрела мне в глаза. Завтра Marilyn Manson в Арене, я могу похлопотать на счёт билетов…
   Я не успел ответить, как вдруг Алеся стала прыгать на месте, хлопать в ладоши и кричать:
   - Ура, ура, мы идём на концерт Мэнсона, ура!
   - Но… - пытался вставить я.
   - Ни каких «но»! Мы идём на концерт! - с категоричностью бензопилы отрезала она.
   В этот момент ворота стали открываться, и из них выехал тонированный BMW X6. Поравнявшись с нами, автомобиль притормозил, тёмное стекло опустилось, и парень моих годов в спортивном вельветовом пиджаке, высунув одну руку, произнёс с недовольной улыбкой:
   - Алеся, я весь день разыскивал тебя, да и Евгений неоднократно спрашивал, куда ты подевалась, а ты стоишь тут и домой не торопишься.
   - Слушай Олег, я тебе сто раз говорила, что ты мне никто, и не надо за мной присматривать, - я сама знаю, когда мне, и с кем… - Алеся посмотрела на меня. - Проводить время.
   - Может, представишь нас? - не унимался вельветовый. - Я Олег, - он протянул мне руку.
   - Эрик, - машинально представился я и ответил на рукопожатие.
   - Я тебя раньше здесь не видел, ты приезжий?
   Я ухмыльнулся и с сарказмом ответил:
   - Недавно прикупил участок в вашей деревне. Вот знакомлюсь с местными аборигенами. Алесю, конечно, я не имею ввиду.
   Алеся засмеялась, а он понял, что я намеренно обостряю разговор.
   - А ты наглец, Эрик, смотри поаккуратней на поворотах.
   После его слов баварский кар издал свой фирменный рык, и Олег с недовольным лицом и пробуксовкой тронулся с места. Алеся скорчила ему вслед рожицу и показала язык, а я сплюнул на асфальт.
   - Ты действительно такой или просто передо мной так себя ведёшь? - спросила она.
   - Как «так»?
   - Глупо! Они же могут тебя покалечить. Я боюсь встречаться с кем-либо из-за них, потому что Женьке постоянно не нравятся мои ухажёры. Представляю, что с ним будет, когда он узнает про тебя.
   - А поехали, сейчас и спросим, - сказал я.
   - Да ты точно чокнутый. Мне надо его подготовить.
   - Что его готовить - он ведь не омлет? Поехали, мне уже самому интересно.
   - Нет, давай я сама решу, когда. Тем более, Олег, наверно, уже позвонил Женьке и сказал про нас.
   «Она сказала «нас», - это хороший знак» - подумал я.
   - Ну, тогда в семнадцать на Пушкинской площади, как в том кино «возле левой ноги»? - спросила Алеся.
   - Хорошо, - сказал я и завёл байк.
  Она нежно обняла и поцеловала меня. Уходя, Алеся обернулась, послала воздушный поцелуй в мою сторону и как-то по-детски прошептала:
   - До завтра-а.
   Время подходило к полуночи, когда я подъехал на Новый Арбат, к спорт-бару. Залитая рекламными огнями улица была наполнена жизнью. Даже днём здесь меньше народу. На парковке стояло не меньше тридцати авто. Я мельком насчитал около двадцать люкс-класса, стоимостью превосходящих неплохую квартирку. Кое-как нашлось место для мотоцикла, между Bentley Continental GT и Ferrari 458. Воистину говорят «Moscow never sleeps», и откуда у них столько денег? Спят целый день, всю ночь пьют, веселятся, и на следующий день всё сначала. Подтверждение этого я увидел, подходя к бару. С десяток молодых людей толпились возле входа. Два здоровых охранника пытались объяснять двум девицам, что те не могут пройти.
   «У них даже в спорт-барах фейс-контроль», - подумал я. - «Хотя, какой это спорт-бар?»
   Всё самое интересное проходит в подвальном помещении, и, судя по макияжу и длине юбок красавиц, пытающихся уговорить охрану, они не являются болельщицами, а явно хотят попасть на вечеринку. Я подошёл к входу и небрежно сказал бугаям в одинаковых костюмах:
   - Эти две дамы со мной, пропустите.
   - А ты ещё чё за хрен с горы? - неуважительным тоном, произнёс один из них.
   Второй молча стоял, сложив руки на яйцах, как футболист в «стенке». Я попросил одну из девушек подержать шлем, достал сигареты и закурил.
   - Послушай, Витёк, - обратился я к охраннику с бейджем на груди, - мне надо пройти, так что будь любезен, - отойди в сторону и пригласи этих очаровательных созданий в бар.
   Затем с сарказмом добавил:
   - Ты что не видишь: - девушки пришли «поболеть» за свой любимый клуб.
   Я затянулся и выпустил дым ему в лицо, явно провоцируя на конфликт. Он оттолкнул меня с такой силой, что я не удержал равновесие и врезался в толпу стоящих позади меня «болельщиц». Второй верзила, увидев это, подошёл и ещё более наглым тоном крикнул:
   - Тебе, урод, жить надоело? Сказано, вали на хер отсюда и марамоек своих забери.
   Я помню, в детстве у нас была такая забава: мы с ещё двумя моими приятелями шли на дискотеку и искали там компанию из пяти-шести человек, которые были бы старше нас. После этого один из нас начинал их всячески провоцировать и доводил дело до драки. Тогда и двое других вступали в неравный бой. Нас ни разу не побили: мы всегда брали сплочённостью и «духом». Конечно, синяков и ссадин хватало, были даже переломы, но мы всегда выходили победителями. Вот и сейчас я чувствовал прилив адреналина, как в старые времена - их двое, и они здоровей.
   Я извинился перед девчонками и, не вынимая сигарету изо рта, вплотную подошел к «одинаковым пиджакам». На лицах обоих была улыбка а-ля Иван Драго. Всем своим видом они как бы говорили: «Ну и, что ты собрался делать сопляк?»
   Мои поясничные мышцы напряглись, тело сработало, как пружина, коротким ударом головы я заехал первому охраннику в нос. Удар получился смачный, раздался хруст переносицы, как будто фарфоровая чашка упала на бетонный пол. Все, кто хоть раз испытывал такое, знают, что лобная кость самая твёрдая в организме и, что от такого удара спасения нет. Это был нокаут - Витя постоял ещё пол-секунды, его ноги обмякли, и он рухнул на гранитный тротуар, потеряв ориентацию в пространстве. Лицо второго изменилось: желваки заиграли, уголки рта опустились, и он как, дикий бизон, ринулся на меня. В такие моменты мозг выдаёт единственное правильное и точное решение. Я перенёс вес тела на левую ногу, правую выбросил навстречу противнику, одновременно отводя тело и руки назад. Профессиональные борцы знают этот удар, как «мае-гери». Моя ступня достигла солнечного сплетения и остановила его. Ноги «бизона» согнулись, и он упал передо мной на колени, держась за живот. Одна из девиц, подбежала к нему и с криком: «Так тебе и надо казёл!», стала лупить его сумочкой по голове. После со всего размаху пнула ему между ног острой туфлёй. 
   - Делов-то, два - ноль, - процедил я, машинально схватившись за свои чресла.
   Толпа вокруг меня, ещё минуту назад галдевшая, вдруг замолчала, - все стояли с удивлёнными лицами, не понимая, что произошло. Я прицелился и бросил окурок в урну, находившуюся метрах в десяти от меня, он описал высокую дугу, попал в бортик, отскочил и угодил точно в центр.
   - О да! - воскликнул я, и забрал шлем у девушки державшей его. На её лице читалось: «Блин, да это же супермен, капитан Америка, ёпть». Остальные, видимо, подумали то же самое.
   - Ну, что стоим? Вперёд, пользуйтесь моментом, а будут спрашивать, скажите, что я разрешил. Все, кто стоял у входа, ринулись внутрь. Я пропустил дам и степенно  прошёл между двух лежавших на тротуаре охранников. Когда я миновал двери, ко мне подошла та самая Алёна и растерянным голосом начала тараторить:
   - Добрый вечер, Эрик Генрихович, добро пожаловать. Не понимаю, что происходит. Где эта охрана, и почему пропустили столько народу?
   Я поздоровался, взял её за руку и, улыбаясь, скорее, чтобы восстановиться самому, а не успокоить её, произнёс:
   - Не беспокойтесь: с охраной я договорился - это по моей просьбе всех пропустили. Просто у меня сегодня хорошее настроение. Скажи, Армант здесь?
   - Да, он у себя, - она улыбнулась хитрой улыбкой, и продолжила, - тебя проводить?
   - Сделай милость.
   Алёна взяла меня под руку, и мы пошли сквозь многочисленные стоили, забитые пьяными посетителями заведения. Меня же не покидала мысль: «Славный выдался вечер». 


http://www.proza.ru/2013/03/01/1612 Love in Sin City. Алеся. Продолжение
http://www.proza.ru/2013/03/07/1989 Love in Sin City. Славный вечер. Продолжение