Я дарю Вам сразу сто! Дню Женщин

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/03/07/1198
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА!Я ДАРЮ ВАМ СРАЗУ СТО!.."

Я ДАРЮ ВАМ СРАЗУ СТО!..ДНЮ ЖЕНЩИН.Фото Яндекса.

Милым девушкам и дамам
Я дарю к восьмому марта
Сразу сто произведений
Для веселья и азарта!

Мой подарок Вам вручая,
Я хочу, чтоб Вы читая,
Улыбались, умилялись
Хохотали, "улетая"!

Постарайтесь "улетая"
Быть в пределах наших глаз!
Мы весёлых, нежных, бодрых
Беспредельно любим Вас!

Дай Вам Бог во всём Удачи!
Дай Вам Бог Любви горячей!
Чтоб любилось и жилось
На все 100! И не иначе!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,март 2012 г.

Душа живая человечья! Дню Женщин
Леонид Крупатин
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА!Я ДАРЮ ВАМ СРАЗУ СТО!"
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рисунок автора, рец.0

 ДУША ЖИВАЯ ЧЕЛОВЕЧЬЯ!

Душа живая человечья,
Как музыкальный инструмент!
Она в чувствительности к жизни
Непревзойдённый элемент!

И невозможно сосчитать,
Как много струн в душе у нас!
Звучат те струны непрерывно
Не умолкая ни на час!

Услышать музыку души,
Увы, не каждый в состояньи!
Чтобы познать аккорд души
Нам надо слух иметь в сознаньи!

И будет музыка такая,
Какие струны тронешь ты!
Получишь гром грозы и бурю,
Или прекрасные цветы!

Не называйся музыкантом!
Не лезь к струне поганой лапой,
Коль не дано тебе природой
И не привито мамой папой!

В соборе утренняя месса!
Звучит возвышенно орган!
Уже ль вы можете представить,
Что там играет хулиган?

Нет! Не играет! Он – творит
Святое чудо для людей!
Он сам для нас почти святой!
Он Богом данный чародей!

Играет он не на органе!
Играет он на наших душах!
Они порхают в небесах,
В лесах, лугах, морях и сушах!

Любовь, Надежда, наша Вера-
Ведь это главные октавы!
Органа звуки лишь вложили
Их в драгоценные оправы!

Утихнет музыка органа
И тихо к нам вернутся души!
Играли струны наших душ!
И ни при чём тут наши уши…

Л.КРУПАТИН,МОСКВА, сентябрь 2011 г.

Рецензии
Написать рецензию
Замечательно, Леонид, будто в соборе побывала, где играет орган на струнах моей души.
С благодарностью,

Валентина Гаврикова   05.01.2012 22:30   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Храни, Господи Вас и Ваших ближних!Леонид.

Леонид Крупатин   05.01.2012 22:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Я дарю вам сразу сто!.. Дню Женщин» (Леонид Крупатин)

Спасибо! Большое спасибо!

Валентина Лаврентьева   07.03.2012 14:00   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Для Вас на подвиги готов!Здоровья Вам и весеннего настроения!Леонид.

Леонид Крупатин   07.03.2012 14:49   Заявить о нарушении правил / Удалить 
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА!Я ДАРЮ ВАМ СРАЗУ СТО!.."

Я ДАРЮ ВАМ СРАЗУ СТО!..ДНЮ ЖЕНЩИН.Фото Яндекса.

Милым девушкам и дамам
Я дарю к восьмому марта
Сразу сто произведений
Для веселья и азарта!

Мой подарок Вам вручая,
Я хочу, чтоб Вы читая,
Улыбались, умилялись
Хохотали, "улетая"!

Постарайтесь "улетая"
Быть в пределах наших глаз!
Мы весёлых, нежных, бодрых
Беспредельно любим Вас!

Дай Вам Бог во всём Удачи!
Дай Вам Бог Любви горячей!
Чтоб любилось и жилось
На все 100! И не иначе!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,март 2012 г.

Душа живая человечья! Дню Женщин
Леонид Крупатин
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА!Я ДАРЮ ВАМ СРАЗУ СТО!"
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рисунок автора, рец.0

 ДУША ЖИВАЯ ЧЕЛОВЕЧЬЯ!

Душа живая человечья,
Как музыкальный инструмент!
Она в чувствительности к жизни
Непревзойдённый элемент!

И невозможно сосчитать,
Как много струн в душе у нас!
Звучат те струны непрерывно
Не умолкая ни на час!

Услышать музыку души,
Увы, не каждый в состояньи!
Чтобы познать аккорд души
Нам надо слух иметь в сознаньи!

И будет музыка такая,
Какие струны тронешь ты!
Получишь гром грозы и бурю,
Или прекрасные цветы!

Не называйся музыкантом!
Не лезь к струне поганой лапой,
Коль не дано тебе природой
И не привито мамой папой!

В соборе утренняя месса!
Звучит возвышенно орган!
Уже ль вы можете представить,
Что там играет хулиган?

Нет! Не играет! Он – творит
Святое чудо для людей!
Он сам для нас почти святой!
Он Богом данный чародей!

Играет он не на органе!
Играет он на наших душах!
Они порхают в небесах,
В лесах, лугах, морях и сушах!

Любовь, Надежда, наша Вера-
Ведь это главные октавы!
Органа звуки лишь вложили
Их в драгоценные оправы!

Утихнет музыка органа
И тихо к нам вернутся души!
Играли струны наших душ!
И ни при чём тут наши уши…

Л.КРУПАТИН,МОСКВА, сентябрь 2011 г.

Рецензии
Написать рецензию
Замечательно, Леонид, будто в соборе побывала, где играет орган на струнах моей души.
С благодарностью,

Валентина Гаврикова   05.01.2012 22:30   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Храни, Господи Вас и Ваших ближних!Леонид.

Леонид Крупатин   05.01.2012 22:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Я дарю вам сразу сто!.. Дню Женщин» (Леонид Крупатин)

Спасибо! Большое спасибо!

Валентина Лаврентьева   07.03.2012 14:00   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Для Вас на подвиги готов!Здоровья Вам и весеннего настроения!Леонид.

Леонид Крупатин   07.03.2012 14:49   Заявить о нарушении правил / Удалить