Это Не Большая Вещь, Но Это Растет

Джон Темплтон
Это Не Большая Вещь, Но Это Растет

(Слова & музыка Merrit - Радостью - Зал)

Ваш проигрышный интерес во мне и это - показывает'
Это не большая вещь, но это - растет'
Боль горя я только что запустил знание'
Ну, это не большая вещь, но это - растет'

Каждый день вред становится больше чем прежде
Но я притворюсь, что не знаю это
Но Если я могу считать Вас одним днем больше
У Вас есть взгляд кого-то, кто идет'
Вы собираетесь оставлять меня, и это - показывает'
Небольшая слеза, которую я могу чувствовать, начинает течь
Это не большая вещь, но это - растет'

Хорошо каждый день боль становится больше чем прежде
Но я притворюсь, что не знаю это
Ну, если я могу считать Вас одним днем больше
У Вас есть вид кого-то, кто идет'
Ну, Вы собираетесь оставлять меня, и это - показывает'
Небольшая слеза, которую я могу чувствовать, начинает течь
Хорошо это не большая вещь, но это растет
Нет, это не большая вещь, но это растет



It Ain't No Big Thing But It's Growing

(Words & music by Merrit - Joy - Hall)