Черновики. Не отправленное письмо

Дахут Госпожа Теней
Моё солнце уходит на запад. Ты моё солнце. Без тебя нет мира моей душе. Неужели никогда не наступит утро. Звезда, упавшая в моё сердце, для чего ты возник из мира моих фантазий? Чтобы больно ранить меня своей реальностью и исчезнуть, уйти в закат и оставить меня сожалеть о том, что моя мечта оказалась реальной , но недосягаемой, как тот мир, из которого ты пришёл. Моё сердце оказывается забывать, мой разум отказывается понимать и мыслить. Без тебя не взойдёт больше солнце, я обречена блуждать в темноте и печали. Зачем ты возник так реально, только для того, чтобы заставить меня всю жизнь сожалеть о моих мечтах.
Я буду плакать, но слёз моих ты не увидишь, я буду звать тебя, но крика моего ты не услышишь, я буду помнить тебя, но ты никогда об этом не узнаешь. Я буду смотреть на луну в полнолуние, может ты тоже посмотришь на неё и тогда наши взгляды встретятся. Моё солнце уходит на запад и нет мира в моей душе. Но будь благословен тот вор , что украл его.Я смотрю на луну, я помню, я жду.
Мерцает монитор.. Перечитала... Нет,  я  никогда  не  отправлю  это...пока.  А дальше  пусть  будет  ,  что  будет.