Прости меня мама

Марина Филант
я заедаю свое горе шоколадом. прям как в пятнадцать лет, только мне сейчас 24, и как на зло я работаю. Да я заедаю свое горе шоколадом, а потом придя домой я прыгаю и тренируюсь до потери пульса пока ноги не начинают дрожать от напряжения. у меня уже недели 3 или 4 не было секса, да в моих обстоятельствах его и не захочется... у меня все время занимает работа и только тренировка вечером и утром.

Я тренируюсь как сумасшедшая, порой растягиваюсь на полу пока не начну плакать, да мучаю себя, а всем окружающим говорю по хер... на душе скребут кошки, так что скоро уже царапину будут видны на лице, но не показываю и вида.
 
Мама учила, что стоит сохранять спокойствие в любой ситуации, что королева не должна выдавать своих эмоций, мама! Я ведь даже не была принцессой, я сразу стала королевой, без эмоций, только каменная маска, сквозь которую даже слезы не пробиваются.
Мама ты так многому меня научила, как стоит вести себя, но не тому как любить, этот жестокий урок ты оставила мне, познавать самой, учится самой и набивать себе шишки. Я помню я сама просила тебя об этом, дай мне совершать ошибки, дай мне шанс разочароваться в людях, дай мне возможность ошибиться. Я прекрасно помню свои слова, я от них не отказываюсь, вот только я не знала, что урок будет на столько суровым. Я знаю твое сердце разрывалось от боли когда я звонила и плакала в телефонную трубку, крича в истерике: «Мама он от меня уходит», сколько боли я тебе причинила, сколько мук ты пережила, скольких слез я не увидела и не обняла тебя, желая сказать прости меня мама.

Я знаю как тебе было больно, как ты за меня переживала, как ты до сих пор переживаешь. Я знаю как ты волнуешься когда слышишь мой веселый смех и очередную фразу которую я произношу второй раз в своей жизни: «мама я влюбилась». Я знаю как ты переживаешь, как тебе страшно за меня, как ты ночами молишься и просишь Его о том что бы я не страдала, я знаю мама ты меня любишь, я знаю мама…

Ты так сильно переживаешь, когда я вляпываюсь в очередную историю, я говорю что это всего лишь мелочь, но я твоя родная, и потому ты переживаешь…

Мама ты меня многому научила и самому главному ты научила меня тому как должна вести себя королева. Она не лазит в драку, ее дуэль только на словах, и она прекрасный фехтовальщик. Каменное лицо – сейчас это называется «Покер фейс» или «По ***зм», но мама я знаю, ты меня учила, не выдавать свой гнев, не выдавать эмоций, держаться до последнего. Ты всегда говорила я сильная, я вольная по характеру, я умная…

Но жизнь дает мне подзатыльник и хочется упасть и заплакать, я звоню тебе, а ты успокаиваешь меня и говоришь, что я все же сильная, сильнее чем ты. Что тебе повезло, а я буду добиваться лучшего и добьюсь этого сама. Знаешь мама без твоей поддержки боюсь у меня бы этого не получилось…