Телепатия. Случай 9 февраля 2001 Сокращённая верси

Инна Бальзина-Бальзин
    27 февраля 2013
      Великобритания, Ноттингемшире.
      
      Телепатия (случай 9 февраля 2001).
      
      
      Это случилось 9 февраля 2001 года. Утром я зашла в мэрию, просила жильё себе и детям. Мне сказали, чтобы я зашла к ним опять, на следующей неделе. И я ушла домой.
      
      Чуть позже. Мужчина, живущий в этом доме, имел беседу по телефону с работницей мэрии, при мне, сказав ей, что он не против, чтобы я с детьми жила в его доме. Я не стала дальше слушать их разговор, поднялась наверх, и стала укладывать вещи в чемодан. Слышала громко сказанные снизу слова прощания и топот ног наверх. Тот мужчина стал подниматься наверх, быстро.
      
      Я вышла из спальни в коридор, желая уйти вниз, на кухню. Но когда мы поравнялись в коридоре, он вдруг неожиданно напал на меня и стал душить.
      
      Я стояла по стойке "смирно", руки по швам, я не сопротивлялась. Только слёзы стали течь от душевной боли за происходящее. И смотрела в его глаза, которые вдруг поменяли свой цвет и стали бело-стальными.
      
      
      Тут раздался телефонный звонок, и тот мужчина сразу же отдёрнул руки от моего горла и помчался вниз, обратно к телефону. А я, пользуясь этим, выбежала из дома на улицу и ушла подальше.
      
      
      Потом узнала. Звонила моя старшая дочь. Это её звонок спас мне жизнь в тот день. Она работала. Звонить домой им было запрещено, и она никогда и не звонила ни раньше, ни потом, только в тот день и час. Моя старшая дочь работала, вдруг бросилась к телефону и позвонила мне.
      
      
      Это мог быть случай телепатии. Могло просто совпасть. Но странное совпадение.
      
      
      Тот мужчина, как я потом узнала уже от другой женщины, которая была у него до меня, она рассказала мне, что он вот так же неожиданно напал на неё, душить стал, в 1995 году. Что её старшая дочь была рядом и прекратила это всё. И что та женщина выбежала из дома и ушла.
      
      Мне говорили потом, другие уже люди, что если бы он в самом деле хотел задушить меня или задушить ту другую женщину - он бы это сделал, он сильный мужчина, что он имитировал удушение, запугивая нас так.
      
      В смысле, что я осталась в живых 9 февраля 2001 года не потому, что был тот телефонный звонок, который прервал тот процесс убивания меня, а потому, что он не был готов на самом деле убить меня.
      
      
      Как было на самом деле, я не знаю. Внешне для меня это выглядело так, что он начал меня убивать и остановился, потому услышал телефонный звонок. У него была тогда мания бежать на каждый телефонный звонок к телефону. Он и побежал.
      
      
      Я не понимаю, почему моя старшая дочь бросилась к телефону звонить мне, в момент, когда он меня убивал, я не думала о ней и о детях, мне просто стало очень больно на душе за происходящее, мол - как так? Может быть, она сумела почувствовать эту мою боль через расстояние?
      
      А, быть может, то звонила и не она в тот момент? А кто-то ещё другой? А она позвонила попозже? Не я подняла трубку.
      
      Но, если звонила моя старшая дочь. То тогда тут какая то телепатия.
      
      
      У меня было такое с моим папой. Я собираюсь ему звонить, иду к телефону - звонок - он звонит мне, первый. Я в Великобритании, он в Риге, в Латвии.
      
      
      А потом приснился ещё и сон, обоим, отце и мне, на одну и ту же тему, и в одну ночь
      http://samlib.ru/t/tiggi_i/udalennyjson220213.shtml
      
      Потому я не исключаю случай телепатии 9 февраля 2001 года, между мной и моей старшей дочерью. Всё могло быть.
      
      
      Инна

Примечание

Телепатия (случай 9 февраля 2001) (сокращённая версия)
http://www.proza.ru/2013/03/07/1075
http://samlib.ru/t/tiggi_i/telepatiya090201270213.shtml

Кратко суть: когда меня стали убивать 9 февраля 2001 в Великобритании, я не сопротивлялась и стояла по стойке смирно, лишь больно было и очень больно на душе от происходящего. Слёзы стали течь от душевной боли за происходящее. Тут раздался телефонный звонок - моя старшая дочь, Анастасия, Стейси, была на работе и вдруг бросилась к телефону звонить мне домой. Её телефонный звонок раздался в момент, когда меня стали душить. И звук телефонного звонка сбил убийцу с его намерения. Он сразу перестал, отдёрнул руки. И бросился бежать от меня далеко вниз к телефону, услышать, кто звонит. А я опомнилась и успела выскочить из дома на улицу.

Это была телепатия. С работы домой было запрещено звонить по рабочему телефону - работу было можно потерять и дочь никогда и не звонила. Кроме того единственного раза.

Это была телепатия. Она почувствовала мою сильную душевную боль. Работала поблизости и недалеко от моего дома, почти рядом.

Мой дом был в Бьютоне-Баутоне. Она работала почти рядом с моим домом, неподалеку,  в той же деревне.

Она спасла меня тем, что не задумываясь, когда почувствовала беспокойство обо мне, кинулась звонить мне по телефону, доверившись своим инстинктам.

Так что телепат не только я, но и моя старшая дочь Анастасия. Маму свою спасла.



Инна Тигги (Eanna Inna Balzina-Balzin / Инна Бальзина-Бальзин)