Крутое пике. Что-то пошло не так 2

Артем Квакушкин
«Каждый может летать в воздушном цирке!» Моя любимая фраза. И я ее тыкаю везде, где нужно и где нет. Потому, что я очень этого хочу. Чтобы летал. Каждый. Затаенно имея в виду конечно себя. Ведь если смогут летать все, то и я под шумок полетаю. И я проскочу и может быть долечу до линии горизонта.  Ведь это так здорово – узнать, а что там. Там за горизонтом.  Или просто полетать. И не падая вернуться на свой аэродром. Не падая.
Вот как бывает иногда или зачастую у кого как:  вроде все идет хорошо.  Вроде летишь себе, витаешь в облаках. Строишь планы. Отношения.  И вдруг, какая-то мелочь дает тебе сигнал, что не все в порядке.
И вроде думаешь, что пустяк ничего такого и не стоит обращать внимание. Летишь дальше. Чувствуешь, что начинаются перебои с настроением.  Горючее начинает кончаться быстрее, чем летит самолет. Стрелка компаса указывает куда-то взад.  И волей-неволей приходиться верить, что север там.
И вот ощущаешь неуловимый крен. Легкое поискривание невесть откуда взявшихся оголенных контактов.
И вот внезапно небо обрушивается на меня сверху и я высокохудожественно начинаю выполнять  самую ответственную фигуру высшего пилотажа, которая называется ШТОПОР.
И вот тут некоторым помогает совет, когда вышибают клин клином. Или ШТОПОР – штопором. Это дает иллюзию замедленного падения. Иллюзию внезапно выросшего из горба парашюта.
И есть возможность  вроде порассуждать о жизни и о моем месте в ней. Но параллельно с этим земля приближается. И вот уже вижу людей радостно махающих мне руками. Они кричат: «Поворачивай! Поворааааачивай!!! Повораааа…..!!!»
Но я-то слышу, что кричат они «Ураааа!». Ведь на скорости все видится по-другому.
И вот наступает момент встречи с землей. И она принимает тебя как есть. Со смачным словом ХЕРРАКС!
На самом деле – ей пофиг, кто на нее упал.  Она привыкла.
В  первый момент удара очень хочется стать резиновым мячиком из детского анекдота. А вот бегемотом что-то не очень.…  Но это уже другая история...




П. С.:   Анекдот.
Мячик упал с пятого этажа: пять. Четыре. Три. Два. Один. Один. Два. Три. Четыре. Пять….
Бегемот:  пять. Четыре. Три. Два. Один. Подвал. Метро.    Привет шахтеры!!!