Артёму. часть 1

Александра Леонидовна
Никогда уже не будет так как раньше у нас с тобой, ведь "НАС" больше нет, есть только ты и я. Хотя знаешь, я очень буду надеяться, что ты простишь меня, и мы снова будем вместе. Я хочу снова тебе нравится, как раньше. Прости меня, но когда мы расстались, я думала что пальчиком тебе поманю, и ты вернешься. Увы, но нет. Я оказалась не права, извини меня за то что я так думала. Знаешь, а ведь ты тоже не идеальный, вот к примеру: ты не умеешь ухаживать за девушками, прости но это так. И ведь я это терпела. Да я была не права что бросила тебя, честно ненавижу себя за это, за то что не подумала, ненавижу тот день, но увы время не вернуть назад, и остаётся только одно, надеяться на твоё прощение. Я могу тебе сказать то что ты мне нравился, потом симпатия пропала. Говорят что если кто-то кого-то бросает, то спустя немного времени поймет, что не прав. Действительно, так и есть. Со дня нашего расставания прошло 3 месяца, и я поняла что не права. Теперь пытаюсь все исправить, но увы, я уже отчаялась, у меня осталась 0,1% из 100%, что мы когда нибудь снова будем вместе. У меня к тебе существует некая привязанность, или влюбленность, очень бы хотелось чтобы это была привязанность, а не любовь. Любовь гораздо сложнее, больнее, и дольше. Я всегда мечтала о идеальных отношениях, когда мы начали встречаться, я думала что они будут идеальны, но нет. Они были какие-то не живые что-ли. Помнишь? Когда мы встречались, день на 5 отношений, тебе Вероника написала, что я плачу, это я её попросила написать, но я действительно лежала и плакала, потому что я думала что ты меня бросишь, а ты написал что я ****утая, и я засмеялась, настроение поднялось. А оказалось, что я слабее тебя,я первая бросила тебя. Я не знаю было ли тебе больно, но ты сказал что да, ну прости прости прости!!! Ты говорил, что когда мы встречались, тебе девочка тоже предлагала встречаться, и что она была тебе не безразлична, но ты меня не бросил. Какая я дура! Боже мой! Когда у нас был месяц, ты меня даже не поздравил, обидно было, правда. Но когда бы месяц, я уже представила, как ты идешь в армию, а я жду и плачу. Представила нашу семью и детей, боже они были бы красивыми. Сначала родился бы мальчик, он был бы похож на тебя, и девочка которая родилась бы после, тоже была бы похожа на тебя, ведь когда дочь похожа на папу, говорят будет счастливой. Я все это представила и подумала о 2, о 3 месяцах, потом о пол года, потом о годе, ну и все... Но увы, блин жаль что я такая дура. На днях ты ходил в Кураж с Катей, когда она мне сказала, я так была рада,а когда она кинула фото, я была еще счастливей, я тебя так давно не видела, забыла же, ты стал такой красивый! Я плакала, ты попросил не плакать, я пообещала, но от нашей переписки я стала плакать еще больше. В общем я прошу прощения, и знай я всегда буду ждать твоего прощения. Это письмо ни к чему, просто высказала все на листе.
Саша. 19.02.13