Творца как личности не существует

Леонид Терентьев
Общение-2013



1. Я всегда чувствовал тягу к непознанному и духовному, но долго не решался ими заниматься. Сама судьба подвела меня к необходимости обратиться к нетрадиционным методам исцеления: в 18,5 лет заболел язвенным колитом. Медицина оказалась бессильной, а смириться с судьбой инвалида я не хотел. Начал искать выход. В январе 2006 года нашел Рейки. Излечился и открыл для себя совершенно иной мир.
Помогаю другим, стал мастером этой системы. Можно сказать, что не я нашел эзотерику, а она - меня.

2. Главной своей способностью считаю целеустремленность. Благодаря ей мне удалось восстановить здоровье и достичь того, что многим кажется чудом. Способности видеть проблемные места, чувствовать правильный и неправильный ответ, исцелять, в том числе на расстоянии, в Рейки обучается каждый. По мере духовного очищения и совершенствования возможностей становится больше.

3. В книге Конкордии Антаровой «Две жизни» есть отличные слова: «Чудес не бывает, есть та или иная степень знания». Убежден: сверхспособности происходят из развития внутренней чистоты и постижения природы вещей.
 
5. Смерть – не конец, а изменение условий пребывания сознания, экзамен и подведение итогов жизни.  Меня она не страшит, хотя и жаль будет расставаться с родными и близкими. Уже дважды проходил курс умирания в сознании – Пхова, который проводит мой Учитель Лама Оле Нидал.    Возможно ли бессмертие? Думаю, да, но не вижу в нем практического смысла. Если можно поменять тело, зачем пытаться сохранить нынешнее, одряхлевшее? Все подвержено разрушению, бессмертно лишь сознание.   

6. Обычные сны – упорядочение подсознанием полученных впечатлений и информации, иногда - продолжение духовной практики. Выполнение медитаций во сне приводит к полностью осознанным сновидениям. Сон для меня - лучший пример иллюзорности нашего существования: проснувшись, я легко расстаюсь как с хорошими, так и с неприятнейшими переживаниями. И в «дневной» жизни есть чувства, которые кажутся важными и что-то значащими…

7. Колдовство и магию считаю занятием, которое причиняет вред другим в этой жизни, а выполняющему такие ритуалы – еще и в следующей. Понимаю магию как способность влиять на чужую жизнь, судьбу и здоровье.

8. Однажды знакомый астролог сказал мне, что через несколько месяцев я влюблюсь. И я встретил свою будущую жену. Она сама астролог и часто предвидит судьбоносные повороты в моей жизни - встречи со значимыми людьми, даже назвала дату создания собственного Центра.
Способность людей заглядывать в будущее объясняю тем, что наши прошлые дела, слова и мысли стали сегодняшним днем, а мы успели создать завтрашний и послезавтрашний и уже расписали жизнь до конца. В судьбу не верю, но знаю, что миром управляет закон причины и следствия. Без осознанной деятельности, проработки жизнь становится  предначертанной, которую нельзя изменить. Но стоит понять Закон кармы и начать духовно развиваться, как мы получаем бразды правления в свои руки. Для большинства жизнь проходит автоматически, «на автопилоте». Свобода выбирать рождается из огромного труда. Так как будущее уже существует, в него можно заглянуть. Самым надежным и научным способом предсказания считаю астрологию, которая основывает свои прогнозы на положении планет и предвидит  возможные события. Именно возможные, потому что никто не лишает нас свободы выбора, и все может пойти иначе. Выяснять собственное будущее, однако, не считаю необходимым - зачем себя программировать, лишать  вариантов?

9. Переход сознания из тела в тело возможно доказать только через косвенные признаки. Отчего, например, мы рождаемся с разными возможностями? Лично я такой факт объясняю заслугами или ошибками прошлых жизней. Бывает странная  неприязнь к незнакомым людям или же, наоборот, ощущение, что мы знаем человека уже сотни лет… Будда говорил, что наше сознание может перевоплотиться в одном из шести миров, в зависимости от совершенных нами дел и накопленных за жизнь впечатлений. Гнев приводит к рождению в аду, жадность - в мир голодных духов, тупость к животным, желания к людям, зависть – в мир полубогов, гордость – богов. 

10. Официальная медицина эффективна только в экстренных ситуациях. Ее некомплексный подход к человеку и его здоровью в корне неправилен. Практикуя Рейки, я убедился в эффективности энергетических методов лечения, травами и натуральными средствами. Но рекомендую доверять проверенным веками системам, а не авторским методикам.   

11. Не верить нужно, а знать. Любую веру можно пошатнуть, а знание основано на личном опыте. Очень часто за верой находятся мифы, а за мифами - желание управлять. Более благодатной почвы, чем вера, для управления без объяснений не найти. Религия –  ритуально оформленная вера. Основывать все только на подчинении, страхе – недуховно. Если у Творца тысячи имен - все неправильны, если он везде -  значит, нет нигде, если он есть все и больше нет ничего, значит, и его нет. Творца как личности не существует. Истина не может быть здесь одна, а там другая, она не может содержать оговорок!

12. Эзотерика, или духовное развитие, для меня все: смысл жизни, цель, работа, хобби.  Насчет зарабатывания ею… За каждый труд нужно платить, тем более,  что иначе человек не ценит то, что получает. Лично у меня другого источника дохода просто нет, все свое время я посвящаю практике. Чтобы распознать настоящего целителя или учителя, нужно пообщаться с его учениками, узнать, чего  достигли они и сам учитель или целитель. Самое главное: по-настоящему духовный человек что говорит, то и делает! Мне кажется, у нас превратное понимание: духовный - значит бедный, несчастный, страдающий…

13. Занимаюсь сейчас Рейки как системой естественного самоисцеления и духовного совершенствования, и медитациями Буддизма Алмазного пути школы Карма Кагью. Эти методы дополняют друг друга: Рейки восстанавливает силы и самочувствие, а медитации   очищают от мешающих чувств, эмоций и мыслей.

14.  Дмитрий Размикович Агаронян, 1985 г. рожд. Окончил  университет по специальностям экономист-финансист и
юрист-правовед, учусь на факультете последипломного образования на педагога-валеолога. В 2011 г. получил мастерскую ступень Рейки и открыл собственный центр «Духовная мастерская «Шёлковый путь». г.Харьков, тел. +38095-8245024,
e–mail: mail@silkway.in.ua,
http://www.silkway.in.ua