Четырнадцать Часть 20

Альтаф Гюльахмедов
''Четырнадцать''
Часть 20


***

Я забрал далеко к востоку, с намерением описать дугу и встретить дарительницу на обратной дороге скрытно… чтобы увидеть куда она направляется… и с кем она идет, если была не одна. По дороге совсем некстати оказался глубокий овражек со скользкими глинистыми склонами и пришлось некоторое время потратить на его преодоление. Когда я вышел на вычисленную предполагаемую точку, оказалось что усилия были напрасны… это было очень странно и почти невозможно, но старуха исчезла. Вполне возможно, что она свернула где-то ранее.

-Придется уходить из дома! – решил я с какой-то даже радостью. Несмотря на обретение постоянной крыши над головой… пусть даже прохудившейся я тяготился постоянным ощущением опасности… вынужденной привязки к совершенно незащищенному месту.

Широким походным шагом я поспешил по прямой к дому, надеясь, что за время моего отсутствия не произошло еще какой-нибудь неожиданности… ни хорошей, ни плохой.

Этот день, видимо, решил компенсировать все спокойные предыдущие дни.

-Стой и не двигайся! – приказал я и, подняв автомат, стал приближаться к фигуре у тропы.

Мужчина послушно поднял руки и встал на колени.

Оглядевшись и убедившись, что никто не прячется за деревьями я подошел поближе.

-Кто ты?

Мужик поднял лицо и улыбнулся.

-Здравствуй, спаситель ты наш.

-Опять ты?!! – недоуменно хмыкнул я. – И чего тебе не живется спокойно?

Это был Малыш… тот, которого я спас от Деревяги.

-А этот второй где? – спросил я. – Не помню как его.

-Ледрик, - ответил Малыш и огорченно махнул рукой. – Нет его… поймали и того… те двое, кто охотился потом на вас, и кто повстречал Меченосную Деву у Реки.

-Это кто еще? – спросил я обалдело.

-Та, что живет с тобой в Храме и охраняет твой сон.

Я понял, что речь идет о Доме и Мэй. Странно - на вид Малыш не выглядел идиотом или свихнувшимся.

Поняв мой взгляд, Малыш весело хмыкнул.

-Ну, так про вас говорят. Немак потом, как полагается, ожил и раз ты его не тронул то и он в спасение уверовал, как ему покойный Ледрик перед смертью на пытке говорил. Дороги ему назад к своим уже не было, поскольку и его самого бы там хлопнули, так он по следам нас нашел… куда же ему деваться… пришел к нам в деревню… и мать привел. Вот она, значит… мать... и принесла вам покушать. А что… у нас в деревне все есть… немного, но есть.

-А Ледрика убили черти все же, - добавил он и досадливо сморщился. – Веселый был друг мне.

-Мне нужно подумать, - сказал я. Новостей было слишком много для одного дня. – Мне нужно подумать. Иди впереди меня к дому… к Храму.

-Почему все же Храм? – спросил я.

-Так ведь там раньше ведьма жила… старым богам молилась, - ответил Малыш держа руки за головой и оборачиваясь. – Теперь вы живете… вот и получается – Храм… а как же еще?!!