Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 101

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад - фрагмент 101


Регис III

***

Теперь я знаю, где родина мух. Это ‘’Лунные горы’’ в Герани. Здесь их альма матер… здесь где-то в песках находится дыра в пятое измерение и они вылетают оттуда как лемовские ‘’мушки’’ на Регисе III и выстраиваясь в воздушные колонны разлетаются по всем остальному миру.

Им же вроде нужна вода и пища. Здесь ни того, ни другого нет… один песок. В километре от базы из дыры среди единственных в этом краю нескольких камней вяло бьет источник странного цвета и тут же всасывается в пески…. Камни вокруг покрыты налетом цвета крови. Вокруг горы из слежавшегося песка… словно невысокие пирамиды… до самого горизонта. Никогда бы не подумал, что такой ландшафт может быть в этих краях.

Сначала я думал, что хорошо, что это мухи, а не комары… но потом выяснилось что эти мухи кусают точно также как и те в Левонархе и на Гедрак Бруне… то есть от них недостаточно отмахнуться…  и ни в коем случае нельзя допустить чтобы они сложили крылышки после посадки и прижались к коже в поцелуе.

-Уйди, сволочь! – сказал Манки мухе жужжащей прямо перед его носом.

– У меня уже руки болят их мочить, – пояснил он остальным лежащим в палатке и монотонно хлопающим по себе и по рядом лежащим.

Но никто на него даже не скосил взгляда  Никто уже ничему не удивлялся… даже ночью, когда Дрозд после какого-то очень удачного укуса вскочил на ноги и, дернув за кольцо, заорал, подняв руку с гранатой

-Уходите все быстро! Я их сейчас гадов взорву вместе с палаткой!

Убедившись, что никто не собирается бежать и залегать, а только сквозь тягостный сон продолжают хлопать себя по щекам, лбу и рукам, он вставил проволочку обратно и, обреченно застонав, стал вспоминать шепотом свои самые любимые ругательства.

Отвлекся я… в-общем мух было много… вам, конечно, покажется что это не тема для разговора… это все потому что вы здесь никогда не были.

Через какое-то время я заметил, что я могу дремать и бить мух тоненькой палочкой найденной мною… палочка была достаточной длины, чтобы не приходилось приподниматься и бить их на ногах… все-таки Человек это царь природы… и мухи могут победить только если их очень много… это еще все впереди… пока непонятно кто побеждает.

-Что за шум? – спросили из угла палатки.

-Чего-то сгружают.

-Иди спроси – дихлофос не привезли случайно?

-Сам иди… не видишь у меня последняя битва с инсектами.

-Ээээээ – это снаряжение пппп-привезли! – сказал кто-то вошедший в палатку.

Мы открыли глаза. Незнакомец стоял в проеме и солнце светило за его спиной, так что вокруг него был нимб и свечение как у ангела.

-Ты кто? – спросил, щурясь от свечения Манки.

- Яяяяя –я альпинист… иииии-инструктор по горной подготовке. Ммммменя зовут Ааааа…

-Слышь, Альпинист, - перебил его Дрозд. – Ты дихлофос привез?

-Ннннн-нет… а ззззз-зачем?

-Уй бллл… - Дрозд ткнулся лицом в мокрую от пота подушку. – Шляются тут разные… нахрена нам снаряды… у нас все есть… хоть один флакон дихлофоса Полцарства за один флакон дихлофоса… все за один флак…

Манки кинул в него подушку. После ее приземления на голову Дрозда из-под нее с недовольным жужжанием вылетели несколько прихваченных в полете и придавленных крылатых насекомых.

Я присел на кровати и приглашающее показал Альпинисту на свободную койку.

-Проездом? – участливо спросил я.

-Нннннет, - ответил Альпинист, присел, но тут же встал и, оглянувшись, ответил - Никак нет, товарищ…

Я замотал вокруг шеи полотенце для пропитки пота, и звездочек не было видно.

-Полковник! – подсказал Манки.

Альпинист еще больше выпрямился и гаркнул.

-Нннникак нет, товарищ полковник!

-Садитесь, садитесь! – махнул я ему. – А вот ви товарищ Альпинист – придал я речи грузинский акцент и закурил.

 – Вот как ви думаете, товарищ Альпинист, мухи это полезные существа… или все же нет?

-Конечно полезные! – заметил Манки явно весь в предвкушении развлечения.

Альпинист растерянно и непонимающе переводил взгляд с меня на Манки.

-Товарищи офицеры! – сказал кто-то громко и отчетливо, и поначалу нас всех по привычке подбросило вверх, но потом оказалось, что это пришел Мага.

-Встать – сказал он строго, но Дрозд бросил в него подушку и он махнул рукой. – Ладно… лежите!

-Чего там привезли?

-П…ц вам всем! – немного не в тему торжественно сказал Мага.

Он выдержал паузу и убедившись что все внимание приковано к нему обратился к Альпинисту.

-Вы не могли бы выйти и подождать снаружи?

Альпинист с готовностью вскочил и направился было к входу… потом опомнился и, обернувшись, вытянулся в струнку.

-Разрешите идти, товарищ полковник? – обратился он ко мне.

Мага непонимающе оглянулся в полутьму палатки и тоже на всякий случай встал смирно.

-Идите –идите! – отозвался я.

-Тьфу, блин! – сказал Мага и присел на койку. – Я думал Витя здесь с вами… с него станется.

-Так что там насчет п…ца? – спросил Манки.

-А… так вот этот и привез альпийское снаряжение… вон сгружают… я себе ботиночки уже отхватил.

Мага задрал ногу и мы смогли полюбоваться новыми горными ботинками с шипами на подошве.

-Тяжелые, правда! – признался Мага, и, сщелкнув муху с носка ботинка, тут же растер мокрое пятно пальцами. – Красота!

-А на хрена нам альпийское снаряжение? Или нас в Альпы отправляют?

-Так я и говорю – п…ц вам всем! В штабе решили, что если в лоб не получается, то нужно высадиться позади на вершинах и потом спуститься на веревках.

Возникла долгая пауза.

-Охренеть! – сказал Макс. – Ну, и черт с ними… вот только если это нам п…ц, так чего ты тогда наши ботинки присвоил? Давай снимай… это как раз мой размер.

-Вместе пойдем! – сказал Мага и спрятал ноги под койку.

Я думал, что Манки пошутит чего – нибудь, но он молчал.

У него видно что-то свое было в памяти насчет гор.

https://www.youtube.com/watch?v=jSZVuOmHsyc



Цветочная поляна

http://www.youtube.com/watch?v=UDekuDjBppU&feature=youtu.be

***

Иногда место выброски называлось "поляной", а личный состав "цветами".

***

Острая прохлада —
Горный чистый цвет.
И пока еще не жаль
Непрожитых лет.
 
Дождь тоску нагонит –
Разожжем костер.
Цветочная поляна,
Да дремучий бор

"Первый" нам подскажет ,
Когда нам ждать "росы"
Только жаль поляну,
Где живут цветы.
 
На траву мы ляжем –
Молнии блеснут
Только жаль "поляну",
Где "цветы" живут

Камуфляж раскрасим алым –
Бинт закроет рану.
Только жаль мне, почему-то
Цветочную поляну.
 
"Пятый" вдруг споткнулся –
В землю вниз лицом.
Почему ладонь закрыла
От пуль вон тот цветок?

А "цветы" смотрели в небо,
Вспоминая чью-то мать.
Тех, кто их сюда отправил
Молодыми умирать.

И "цветы" вгрызались в землю,
Прячась от огня.
Ведь вокруг смертей так много,
только жизнь всего одна

Пулемет проредил цепь –
Лес похож на рану.
Черт, ведь жаль же почему-то
Цветочную поляну.
 
Нож на нож... парит роса,
Как в кровавой бане.
Больше нету ни "цветка"
На лесной поляне.

Год пройдет весна придет-
Вырастут цветы.
Тех, кто лег здесь на поляне
Пожалей хоть ты.

А "цветы" смотрели в небо
И глаза хотели спать
Кто же их сюда отправил
Молодыми умирать?

И "цветы" глотали слезы,
Обиду  вжав в курок
Мальчик выл, обняв гранату:
"Помоги мне, Бог!"

И молчал, глядя на это
Вековечный дол,
И земля их ждала тихо,
Как родимый дом.