Дорожная новелла

Ольга Старовойтова
"Не всё то золото, что блестит."

В автобусе было много народу. Стояли, тесно прижавшись мужчины и женщины.
*****
 Я увидела своего давнего приятеля. Он оживленно разговаривал с молоденькой особой. Лицо девушку я не разглядела. А вот ее шапку.. Сзади у коорой был хвост, всю дорогу, пока ехала, хотела хвост оторвать от раздражения.
*****
 А  лицо приятеля мне было хорошо видать.Он томно опускал глаза, и смеялся своей белозубой, широкой улыбкой. Но мимические мышцы лица не менялась.
*****
Эта глупая девчонка хохотала! Запрокидывала назад свою голову и  задевая меня хвостом от шапки.
*****
Но события стали куда ярче развиваться после первой остановки от города. Половина пассажиров вышла, а вторая половина поспешила сесть на освободившиеся места.
 Повезло и мне с моим мужчиной. Нам на двоих досталось одно место. Пришлось сесть ему на руки! Вот тут и началось самое интересное!
*****

Мой взгляд случайно упал на парочку "влюблённых". Создавалось впечатление, что моя "подопечная" не замечала вокруг никого, да и ничего.
 Девушка сидела с закрытыми глазами, и только глубоко вздыхала. А мой давний знакомый расстегнул ей полушубок, и своей рукой проник к её телу.
 Нашел как снайпер её грудь, и скорее всего ласкал её.Фантазия у меня разыгралась.
Он целовал ее сосок, целовал её в ушко, и что то шептал. Кстати говоря,шапка её с хвостом съехала набок. Я увидела как зарделись её щеки.Наивная девочка.
*****

Очередная остановка остановила  безумие, моего пылкого воображения.
 *****
 Все пассажиры вышли подышать свежим вохдухом. Было уже темно.
 А я почувствовала себя такой одинокой!  Хотелось оказаться на месте этой модницы.
 Водитель посигналил и пассажиры вошли в автобус, заняли свои места. Погас свет в салоне и мы поехали дальше в ночь.