ДженивьЕва часть 3

Анна Полиновская
***
   Второй раз я очнулась от сильной головной боли. Опять в кровати. Вспомнив всё, я резко села.
-Нет, только не это! Неужели он меня нашёл? Опять! О, нет! Лучше сразу умереть, - проносилось у меня в голове, когда я пыталась слезть с кровати, держась при этом за голову, - как больно!
-Мисс, куда это вы? Вам нельзя! Вы получили достаточно серьёзную травму головы. У вас сотрясение.
- Этот голос я слышу впервые, - первое, что я поняла. Когда я посмотрела в ту сторону, откуда раздавался голос, то увидела невысокого пожилого человека, довольно подтянутого, с приятными чертами лица, и волосами цвета серебра.
-О, здравствуйте….
-Хм… Здравствуйте. Как же так получилось, что вы бросились под карету, барышня, а? Решили свести счеты с жизнью?
-Нет.… Я просто очень торопилась.… Простите, я даже не заметила ваших вороных.
-Ничего. Хорошо, что всё поправимо.
-Нет, уже не всё поправимо, - и слёзы застлали мои  глаза, больше не было сил их сдержать. Потихоньку всхлипы перешли в рыдание. Я даже не заметила, как он оказался рядом.
-Ну, не плачьте мисс. Сотрясение не серьёзное. Скажите, где ваши родители, и я провожу вас к ним, - гладил он меня по волосам, но его слова лишь вызвали ещё больший поток слёз.
-У меня  уже нет родителей… - с трудом смогла произнести я, и как ножом по сердцу сказанные слова, которые теперь стали реальностью.
-Ну, не плачьте мисс. Как вас зовут, кстати? Меня, позвольте представиться,  Дастин Дэвис.
Перед ответом я немного задумалась.
-Ева Смит, сэр Дэвис, - проговорила я, решив не называть своего настоящего имени.
- Это очень тяжело конечно,  что вы, будучи такой юной, потеряли родителей. Если у вас проблемы, я могу вам помочь. Знаете, на старость лет, став богатым, но бездетным, я всё думаю, как можно с пользой воспользоваться своими деньгами.
-Но мне не нужны ваши деньги, - его слова с трудом доходили до моего сознания, я отодвинулась.
-Не надо так сразу отказываться. Я чувствую, что вы честная и хорошая девушка. И мне хочется вам помочь.
От его слов мне стало больнее.
- Хорошая…,  - нет, я не была хорошей, ведь это я стала причиной несчастья своей семьи. Я…. Я, которая не смогла предотвратить гибель отца, мамы, брата... Брата, он ведь ещё такой молодой! – и слёзы с новой силой заструились по моим щекам.
-Не отказывайтесь сразу. Завтра я уезжаю в свой родной город и могу забрать вас  с собой. Вы можете не давать ответ сразу, но если передумаете, приходите сюда до часу. Я ещё буду здесь. А если вы согласитесь, то мы придумаем, как внести в вашу жизнь краски. А теперь спите. Вот примите это. Это оставил врач. Он обещал, что это поможет снять головную боль, - сказал он и покинул комнату.
   Опустив голову на подушку, я почти не задумывалась над его словами. Сейчас моя голова просто раскалывалась, к тому же почти наверняка у моего дома дежурят люди Генриха, чтобы схватить меня. Будет лучше, если завтра с утра я сама пойду к полисменам и всё расскажу. А этого милого человека может когда-нибудь я и смогу отблагодарить. Немного привстав, я взяла с тумбочки таблетки, проглотив, запила их водой. Надеюсь, доктор был прав, - подумала я, опускаясь на подушку и закрывая глаза, голова болела неимоверно.

***
Дверь в кабинет приоткрылась.
-Брат, я волнуюсь, Чарли до сих пор нет. Он сказал, что его пригласил в гости новый друг. Он был так счастлив и возбуждён, даже выпросил у меня немного денег на подарок для друга, - проговорила черноволосая девушка.
-Да, ты права, так долго он никогда не задерживался. Хорошо, я сейчас пройдусь по его друзьям, поспрашиваю их, - произнес он, встав из-за стола. Одев длинный чёрный плащ, он скрылся в наступающей темноте.

***
-Дармоеды, за что я вам плачу?! Да за эти деньги вы должны весь город вверх дном перевернуть! Как она могла убежать!? Куда ей пойти? Чтоб сегодня же был результат. Прочь с глаз олухи! - взревел Генрих, опускаясь в кресло в библиотеке.
-Дурак, какой же я дурак. Этот старик все таки смог мне напакостить на последок. Я сразу и не заметил, что он отписал эти фабрике мне, но с условием, что вступить в свои права по их управлению я смогу сразу, если его дочь будет жива, и только через полгода, после её смерти. А теперь у нас нет даже  её трупа!
- Если её или её тело не найдут, у нас действительно могут быть проблемы. Ты же знаешь, что у меня есть знакомый среди адвокатов. Я тут кое-что поспрашивал у него, и получается, что без тела, без вести пропавший человек признаётся умершим только через пять лет. Ты понимаешь, на что я намекаю. Только через пять лет ты сможешь вступить в права управления этими фабриками, а если учесть еще приписку этого старикашки  плюс ещё полгода, - произнес его друг, смахивая пепел с сигареты прямо на стол.
-Одно хорошо, что и среди полисменов есть наш человек, - усмехнулся Генри, залпом выпивая холодное бренди.

***
-Вы точно не знаете, кто его новый друг? Он не говорил Вам?
-Нет, сэр. Нам ничего не известно. Чарли обещал только завтра познакомить нас с ним, мы договорились о встрече у булочной.
-Спасибо. Бегите домой, а то уже поздно. Спасибо мэм, что впустили, - он приподнял шляпу и скрылся в темноте.
-Чарли, Чарли, где же ты, мой мальчик?
Он решил прогуляться вдоль булочной и выше по дороге. Возле булочной никого не оказалось. Проходя дальше по дороге, он заметил огороженный лентами полу сгоревший дом. Нехорошее предчувствие шевельнулось в сердце.
-Эй, постовой, чей это дом, что здесь произошло?
-Это дом одного из самых богатых людей этого города. Такое несчастье, сгорели господин, госпожа и их сын. А дочь пропала. Её разыскивает безутешный муж. Какое горе для него: потерять только что приобретённую семью.
- Ты имеешь в виду сэра  Грега Миллера? Хозяина фабрик?
-Да, именно его семью.
-Боже, - он схватился за голову, я отсутствовал всего день, - какое несчастье!
Что же теперь будет с фабриками? С кем успел познакомиться мой брат? Где он?

   Он отошел от полу сгоревшего дома. Он никогда не был в гостях у своего нанимателя и никогда не видел его семью. И новость об их смерти стала для него полной неожиданностью. Он даже не стал вытирать появившиеся слёзы, ведь Грег Миллер был для него почти как отец, он равнялся на этого человека. Тот день, когда он пришёл устраиваться на фабрику, навсегда изменил его жизнь к лучшему. Он многого добился и укрепил финансовый статус своей многочисленной семьи.

***
-Ты всех поспрашивал, никто не видел девушку похожую на мисс?
-Нет Смоки, твой вопрос разлетелся по цепочке. Мы недавно получили ответ: её никто не видел. Её нет на улицах ни района, где она жила, ни в бедных районах. У постов полисменов мы выставили смену, если она решит к ним обратиться, мы сразу её схватим.
-Если что ты знаешь, где меня найти, - сказал Смоки, и скрылся за углом.
-Хана вам мисс, если за вас взялся Смоки, - подумал крепыш, исчезая в стенах полуразрушенного дома.

Продолжение следует...