Я Вас боюсь

Виктор Филимонов
Время перед рассветом.
Стук в дверь гостиничного номера. Постоялец лет сорока открывает.
Уборщица лет шестидесяти:
- Здравствуйте, – входит в номер.
Постоялец:
- Здравствуйте.
Уборщица начинает уборку номера.
Постоялец:
- Вы уверены, что это именно то, что мне сейчас нужно?
Уборщица, по-пролетарски твёрдо:
- Мне надо работать!
Постоялец:
- Вы не могли бы пока поработать где-нибудь там, – показывает рукой в коридор, – а то Вы мешаете мне спать.
Уборщица, взволнованно:
- Здесь тебе не курорт!
Постоялец:
- Я заметил. Выйдите из номера.
Уборщица, с восторгом:
- Тунеядец! Я должна быть здесь!
Постоялец:
- Выйдите из номера!
Уборщица, страстно, постепенно переходя на визг:
- А ты меня выгони! Нет, ты меня выгони! Выгони меня-а-а!!!
Постоялец:
- Мы не в тех отношениях, – пытается  выставить уборщицу в коридор. Она упирается в дверной косяк, продолжает орать.
Постоялец выталкивает уборщицу за дверь. С той стороны, из пустого коридора появляется какая-то тётка неопределённого возраста и молча заталкивает уборщицу обратно в номер.
Уборщица продолжает орать. Тётка некоторое время молча слушает, потом присоединяется к уборщице.
Из пустого коридора появляется ещё одна тётка, постарше первой, но помоложе уборщицы:
- Я комендант здания! Я тут вообще завхоз!
Постоялец:
- Утихомирьте своё хозяйство.
Комендант:
- Ваша фамилия!
Уборщица и тётка, пропуская коменданта в комнату, оказываются в коридоре. Уборщица продолжает орать, называя постояльца взяточником, тётка угрожает скорой помощью.
Постоялец – коменданту:
- Зайдите.
Комендант:
- Не зайду! Я вас боюсь!
Постоялец закрывает дверь.
Светает.
В пустом коридоре кричит уборщица.

2008