13. За мечтой Вип

Братислав Либертус Поэт
(к циклу "Признания Читателю")

                Богатый Принц
                ЗА МЕЧТОЙ

                Я умылся росой, но любовь мне не смыть:
                Чувства стонут, страдают – без тебя мне не жить!
                На вершине скалы ты стоишь как цветок,
                А я в гуще толпы как орёл одинок!

                И, забыв боль и гордость, я ползу за тобой,
                Разодрал грудь, колени, но ползу, как хмельной!
                Вот вершина уж рядом, грёз прошёл полосу,
                Вдруг ты снова, как призрак, гордо бродишь в лесу!

                Мимо туч по камням со скалы полетел,
                Чуть дышу, чуть живой – тебя встретить хотел!
                Лес ликует вокруг, птицы звонко поют,
                Но а ты в океане уж нашла свой приют!

                Ветер парусник гонит, мне никак не успеть!..
                В сердце пыл угасает, – песню мне не допеть!
                Волны пенятся бурно, а я, как шальной,
                Вот разделся и в воду… Я плыву за мечтой!
                http://www.stihi.ru/2011/01/06/4987
               


ЗА МЕЧТОЙ

Я живу в первый раз, как и ты; как и ты -
Не ищу и протоптанной кем-то тропы.
Потому - то в болоте увязну, упав, -
Потому что кому-то вновь руку подал.

Вылезая - иду. Сохнет, падает грязь,
На руках, на ногах, на плечах шелушась.
Кто-то в спину кричит, - я не слышу, чего.
Знаю, вместо "Спасибо". Мне не надо его.

В волчью яму попав, провалюсь, как в тюрьму.
И не жду ни тебя, ни кричу никому.
Вновь сорвусь, обдирая до крови бока.
Но однажды спускается в яму рука.

Зажимая глазами гордыню в кулак, -
Принимаю я помощь. Знать, надобно так.
И, глаза отводя, я "Спасибо" цедю.
Отвернувшись, опять по дороге иду.

Я иду, за своею Полярной Звездой;
Я иду: вслед за Солнцем, своею Мечтой.
Если встанет гора - гору перешагну.
Если море раскинется - переплыву.

Через дебри пройду, по наитью стремясь.
В темноте, в лабиринтах, наощупь держась.
Натыкаясь на чей-то фальшивый укол,
Я иду. Я иду, забывая про боль.

Я иду, и ловушки, и сеть обходя,
Лишь в себя, лишь на компас сердечный глядя.
Я иду за Мечтою, но в Истине - суть:
И боюсь сам себя невзначай обмануть.

И достигнув того, что так долго хотел, -
Улыбнусь про себя: "Я достиг! Я сумел!".
А потом... подводя достиженьям черту,
Я придумаю новую Цель и Мечту.

05.02.2013
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/03/06/802
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/03/29/12517
МЕЧТАЙТЕ И ДОСТИГАЙТЕ! ТАК ИНТЕРЕСНЕЕ ЖИТЬ.