Соберу нехитрые пожитки

Сергей Лебедев-Полевской
Соберу нехитрые пожитки,
Нагоняй любимой получу,
По серебряному слитку
В лес на лыжах укачу.

Ничего нет леса краше!
Тайной снежною тропой,
Весь промокший и уставший,
Я приду в зимовник свой.

Из сосны моя избушка,
И топчан мой из жердей,
Изо мха постель, подушка,
Небольшой запас свечей.

Пусть затянет непогода
Песню вьюгой невзначай,
Затоплю камин у входа,
Вскипячу душистый чай.

А согреется избушка,
На икону помолюсь,
Из консервы сварю юшку,
На топчане растянусь.

И пока уха стоИтся,
Отдохну часок, другой.
Мне споют лесные птицы
Про заснеженный покой.

И придёт ко мне подружка -
Незатейливая грусть.
Я налью ей чая кружку
Со стихами наизусть.

Кто грустил, тому понятно -
Не великий это грех.
При свечах грустить приятней
Одному, вдали от всех.

Только Бог свидетель встречи -
Встречи с грустию моей.
Пусть горят же ярче свечи -
Грусть от этого светлей.