Один поцелуй

Ангел Шварц
А вот и март за окном.
так быстро время идёт,
не щадя, не спасая,
а лишь нас подгоняя.

ты вошла в мою жизнь,
когда год провожая,
я мечтала лишь только
о простом женском счастье.

столько было всего
и надежда пропала,
что я вновь полюблю
и поверю однажды.

я хотела забыть это слово "люблю",
измениться в душе и закрыться от мира,
но увидев тебя, пообщаясь с тобою,
в мою тёмную душу просочилась любовь.

не могла я понять, что твориться со мной,
ведь все мысли забиты тобой.
не могла и поверить в свои чувства к тебе,
но один поцелуй изменил всё во мне

я долгие месяцы с тяжестью шла,
но лишь с тобою она просто ушла.
и такого тепла, как идёт от тебя,
находясь с кем-то рядом, не питала давно я

спасибо за то, что ты есть у меня,
и где же была ты все эти года?
а как без тебя - не хочу даже знать,
ведь ты мне как солнце, как воздух нужна.