Но нет, ты все же знаешь...

Южная Анна
Ты делаешь мне больно,
Как ты не понимаешь,
Возможно, ты не вольно,
Но нет, ты все же знаешь..

Твои слова как яд стекают,
И сердце ты мне ранишь
Они мне душу убивают
Но нет, ты все же знаешь...

Когда убьешь же ты меня?
И горло все сжимаешь
И все больней день ото дня
Но нет, ты все же знаешь...

И жизнь, что вечная война
К которой принуждаешь,
Когда ж закончиться она?
Но нет, ты все же знаешь...

Крадешься ты из-за угла,
Как гамазавр пугаешь,
И виновата я одна.
Но нет, ты все же знаешь...

Когда очнусь я ото сна?
В который проникаешь.
А может все же не со зла,
Но нет, ты все же знаешь...

А жизнь, не сладкая она,
И ты конфеты травишь
И ядом напоил сполна,
Но нет, ты все же знаешь...

И потечет по жилам кровь,
Меня ты проклинаешь.
Но кто ответит, где любовь?
Но нет, ты все же знаешь...

Не замирает сердце вновь,
Но нет, ты все же знаешь,
Что  растоптал ты ту любовь,
Но ты все продолжаешь.
25/09/11