Ужин со слонёнком. 4

Боль Александр
Она...

…Гостей пришло немного, но было весело. После традиционных тостов и поздравлений, разговор за столом шёл в основном о нелёгкой женской доле, о коротком бабьем веке, о детях, которые были не у всех из присутствующих, ну и, конечно, о мужиках. Сошлись на том, что все они,- сволочи. Единственный представитель противоположного пола, муж одной из подруг, подтвердил это наглядно. Повздорив с женой, он ушёл в середине застолья. Бабы разошлись не на шутку. Были перемыты косточки всем любовникам, сожителям и бывшим мужьям. Обыкновенный женский трёп. Брюнета блондинка не трогала, стоящий внизу  «Ниссан» защищал его прочно. Поглядев с балкона на серебристую машину, она сказала: «Гинеколог,- мужик настоящий, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. И в правду, пять лет,- это срок. Мы просто устали друг от друга». Подруги сошлись на том, что она настоящая дура.
Гости разошлись, телефон молчал, пустые бутылки просились ко сну.
«Да не дура я, не дура»,- именинница аккуратно расставила помытую посуду по местам, подтёрла пол и, усевшись в кресло, закурила. Потом взяв мобильник, она долго искала нужный номер, и, немного подумав, нажала на кнопку вызова.
- Привет, я сказала ему…, не всё…, про тебя не смогла…, машину он пока не забрал,- блондинка нервно затушила сигарету.
-  Как он отреагировал? Ты про меня никому не разболтала?- собеседник явно был взволнован.
- Он  ушёл молча…,и никому я ничего не говорила. О тебе никто не знает. Почему ты кричишь?- властный мужской голос на другом конце трубки немного разозлил её.
- Я не кричу, кутёнок. Прости, сегодня много чего произошло, многое поменялось.
- Ты что-то не договариваешь.
- Я не один, потом  всё обсудим. Встретимся завтра вечером, ты знаешь где. С днём рождения тебя! Пока.
- Как понять не один? Где ты?- она пыталась продолжить разговор, но услышав характерные гудки, усмехнулась и бросила телефон на кресло. «Идите вы все к чёрту! Семейка Адамсов»,- сказала про себя блондинка и успокоилась.
…С ним она познакомилась случайно, «благодаря» небольшой аварии, случившейся полгода назад. На светофоре, не успев притормозить, она «въехала» в зад новенькой «пятнашки». Повреждения были пустяковыми, «потерпевший» оказался весёлым, сравнительно молодым мужчиной, и, обменявшись телефонами, они уже собирались разъехаться, как  откуда-то появился «гаишник» и начал её обрабатывать. Узнав, что она ездит по доверенности, и, услышав фамилию хозяина «Ниссана», мужчина оценивающе посмотрел на неё, затем, о чём-то пошептался с рьяным работником ГИБДД и конфликт был исчерпан.
-Не торопитесь, девушка, Я беру натурой, и теперь вы должны мне ужин в ресторане, я позвоню вам.  Не пугайтесь, я вас не объем, я вегетарианец,- рассмеялся он, когда блондинка полезла в кошелёк за деньгами. На следующий день он позвонил, назначил встречу и, вместе с большим букетом роз, подарил ей маленького плюшевого слонёнка.
…В постели он был великолепен, и  брюнет «отдыхал», по сравнению с ним. Так она завела себе ещё одного любовника. Встречались они в небольшой, но хорошо приспособленной, для любовных утех, квартирке на окраине города. Встречи были не так часты, как ей хотелось, но, как говорится,  хорошего - помаленьку. Постепенно врач отошёл на второй план, и лишь непонятное чувство, то ли ответственности, то ли жалости, удерживало её от разрыва с ним. А за неделю до её день рождения новый любовник на очередном «отрывальчике» буквально ошарашил её своим признанием:
- А ведь я знаком с хозяином «Ниссана», даже очень знаком,- улыбаясь во весь рот, сказал он.
- Да ну?- она с удивлением посмотрела ему в глаза.
- Ага, это мой родной отец. И ты, оказывается, не только моя любовница. У «папашки» неплохой вкус. Кобель он натуральный. Двадцать лет назад мать мою обидел- на молодую поменял. А теперь, второй жене, уже не такой молодой, с тобой изменяет.
- И когда ты узнал об этом?
- Мне «гаишник» подсказал.
- Так ты со мной спишь, чтобы отомстить отцу?
- Не совсем так, всё гораздо сложнее, я сам запутался с бабами.
- А ты не далеко ушёл от отца, слонёнок ты мой синепупый. Ладно, я тебе всё прощаю заранее, а ты уж не обижайся на свою старушку. Я с ним расстанусь скоро, подожди  немного, и …не бросай меня…
…Блондинка зашла в спальню, расправила кровать, уселась перед зеркалом и начала готовить себя ко сну. (продолжение...следует...осенью)