Ужин со слонёнком. 3

Боль Александр
Он...

…Брюнет медленно спускался по ступенькам, на лестничной клетке второго этажа остановился, прикурил сигарету и стал ждать. В подъезде стояла гробовая тишина, как будто соседи, сочувствуя ему, на мгновенье оставили все свои дела и притихли. Вдруг сверху послышался шум открываемой двери. «Это она…сейчас позовёт обратно», - подумал он и затушил сигарету в жестяной банке от пива, заботливо оставленной кем-то на подоконнике.
- Пошёл ты сам на х…, - раздался чей-то женский голос и по ступенькам зацокали каблучки.
- Куда пошла, сосулька?- мужчина явно был пьян.
- Куда послал, туда и пошла!- поравнявшись с брюнетом, молодая женщина понятным жестом попросила у него зажигалку, нервно прикурила, оценивающе посмотрела на него и, молча, спустилась вниз.  «Да, сегодня не день Дэвида Бекхэма»,- брюнет не спеша вышел из подъезда, сел в серебристый «Ниссан» и, сделав круг, поставил машину на место. Затем снова зашёл в подъезд,  на лифте поднялся до знакомой квартиры и потянулся к звонку. Передумав, он потихоньку открыл дверь ключами, не спеша снял обувь, и  на цыпочках подошёл к ванной комнате. Блондинка, под аккомпанемент льющейся воды, пела про «жёлтые тюльпаны». Усмехнувшись, брюнет положил документы и ключи от машины на тумбочку и, чуть помедлив, словно прощаясь, повесил ключи от квартиры на привычное место, а потом, также неслышно, закрыл за собой дверь.
…Жену свою он любил уже скорее по привычке, но, всё ещё той,  искренней любовью, а изменял ей, совсем не от того, что она надоела ему как женщина. Нет, изменял он ей по давно установившейся традиции, традиции мужчин посткризисного возраста. Годы брали своё, и ему хотелось доказать, прежде всего себе, что он до сих пор в строю и на что-то годен. Жена была моложе любовницы на пять лет, но это не смущало его. Обе женщины были в самом соку. Но на первом месте стояла, конечно, жена. Они встретились двадцать лет назад. У него за спиной был уже один брак, опыт работы в медицинских учреждениях   и взрослый сын. У неё,- детский дом и три курса  университета.   Однажды, встретив отца с молодой женой, сын прилюдно оскорбил обоих. С тех пор отец с сыном встречались редко. Разница в возрасте между молодожёнами, заметная поначалу, с годами потихоньку нивелировалась. Детей у них не было. Он любил жену, жена любила  его. Он изменял ей, а она боготворила его как первого и единственного мужчину. Знакомая  до тошноты история…
…Брюнет поймал такси, и уже по пути домой решил позвонить жене. Мобильный супруги был «вне зоны действия».  Он достал из портмоне заранее отложенную  визитку  и набрал номер частной клиники.
- Она ещё в пятницу вечером уехала домой, диагноз не подтвердился, это не опухоль, не переживай.  Ей посоветовали полежать пару дней, она отказалась, и ещё, она «слегка» беременна, восемь недель,- знакомый дежурный врач ещё минут пять рекомендовал ему заставить её, на всякий случай, сделать повторные анализы.
- Понятно,- брюнет стал мысленно готовиться к встрече с женой.
…Он ходил по квартире и беспрестанно набирал жену на мобильном. «Молчание ягнят» продолжалось. Шкаф с её одеждой был пуст, шкатулочка с драгоценностями тоже.  В ванной комнате туалетный столик жалостливо смотрел на него открытыми дверцами. Исчез и большой дорожный саквояж. На кухне  рядом с мойкой он увидел лист бумаги, вырванный из записной книжки жены. «Позвоню на неделе. У меня всё хорошо. Взяла немного денег. Прощай»,- брюнет прочитал записку, скомкал его и выкинул в мусорное ведро, потом, подумав, достал  и, разгладив ладонями, положил на то же место.  Найдя  в баре, початую  бутылку виски, он налил в бокал намного больше положенного, бросил пару кусочков льда, и уселся в кресле перед телевизором.  «Действительно, сегодня не день Бекхэма»,- сделав пару глотков, он тупо уставился в тёмный экран…
…Эта пациентка сразу привлекла его внимание. Он,- главврач женской консультации, чтобы немного развеяться от рутинной хозяйственной деятельности, иногда практиковал. Гинекология была его призванием. Очередная пациентка никак не могла толком объяснить, зачем она вообще сюда пришла. Видимо, до этого, ей приходилось общаться по таким не мужским  вопросам только с представительницами слабого пола. Незнакомый врач, да ещё мужчина, на неё действовал как удав. Она с расширенными от испуга глазами смотрела на высокого симпатичного доктора и, краснея, что-то бубнила себе под нос. Он рассмеялся, попросил подождать немного и вышел. Через минуту, в кабинет зашла пожилая врачиха и, с места в галоп, принялась расспрашивать испуганную девушку, как она выразилась, про её «историю любви».
- Она девственница. Но, по-моему, у неё выраженный аднексит. Где-то застудилась. Будем лечить. А так девочка скромная, французский язык знает. Замуж ей надо,- умудрённая опытом врачиха, зная о семейных неурядицах начальника, как бы невольно, подталкивала его к определённым действиям.
- А я- то здесь причём?- он понял намёк.
- Я просто говорю, что хорошая девочка.
 Через неделю, свою скромную пациентку он случайно встретил в театре,  который посетил в кои веки, также по случаю. Они узнали друг друга и даже поздоровались. В антракте он нашёл её, угостил  кофе и за полчаса разговора влюбился в неё, как последний пацан. Спустя месяц они уже жили вместе на съёмной квартире, а через полгода, он сделал ей предложение. С первой женой разошлись по-хорошему. Все были довольны, кроме сына. Он обожал свою родную мать, а его, «вторая мама» была старше «сыночка» всего на три поцелуя. Сын возненавидел отца.
… Покончив с виски, брюнет ещё долго ходил из угла в угол по просторной квартире, открывал какие-то дверцы, передвигал мебель с места на место, в спальне перевернул потухшее ложе любви к верху дном. Он должен был что-то найти, только сам не знал что. Припоминая последний разговор с женой перед медицинским обследованием, он старался воспроизвести её странную фразу, что-то вроде: «Ты только не переживай, через неделю всё встанет на свои места…». Тогда он подумал, что она имеет в виду своё вынужденное отсутствие, и что ему будет скучно без неё и некомфортно. Сегодня её слова толковались совсем иначе. Что она хотела сказать? Что встанет? И на какие такие свои места  встанет это «что»? Он снова налил себе виски и залпом осушил бокал. Надо было что-то делать. Позвонить её подругам, на работу, опросить соседей. «Сегодня воскресенье, двое суток я поздравлялся…, ещё с именинницей надо разобраться…, за одно утро меня кинули уже дважды»,- спиртное доходило медленно, но верно, и в его голову лезли  мрачные мысли, а будущее рисовалось только чёрными красками. «Надо успокоиться, подождём до утра. Напиться что ли? Лучше чем водка, в таких случаях, друга не бывает»,- он достал из холодильника бутылку «Рублёвки», настрогал в тарелку незатейливой закуски и начал беседовать с самим собой.  (продолжение...: http://www.proza.ru/2013/03/06/645